Мальчишки с улицы Пал (1969)
(A Pál-utcai fiúk)
Стерео (1969)
(Stereo)
Сирена «Миссисипи» (1969)
(La sirène du Mississipi)
Любовь и ярость (1969)
(Amore e rabbia)
Охота на мух (1969)
(Polowanie na muchy)
Ночь у Мод (1969)
(Ma nuit chez Maud)
Беспечный ездок (1969)
(Easy Rider)
Ритуал (1969)
(Riten)
Я слон, мадам (1969)
(Ich bin ein Elefant, Madame)
Рулл, учащийся одной из гимназии Бремена, репетирует восстание в стенах учебного заведения и делает попытки просочиться сквозь диктаторские устои собственной школы. Итогом всего этого становится оригинальный формат протеста. Участники движения ратуют за школьную реформу демократического плана. Зритель может видеть ребят в учебной жизни и в период отсутствия в стенах школы. На другой стороне баррикад находятся учителя, которые являются приверженцами традиционной школы. В этом же самое время ученики осуществляют активные действия относительно прогрессивных учителей: они всеми силами пытаются перетянуть их в свой лагерь.
Серебряный Медведь и номинация на Золотого медведя Берлинского кинофестиваля 1969 г.
Млечный путь (1969)
(La voie lactée)
Черное на белом (1969)
(Nerosubianco)
Симеон столпник (1969)
(Simón del desierto)
Всё на продажу (1969)
(Wszystko na sprzedaz)
Диллинджер мертв (1969)
(Dillinger è morto)
Безумие (1969)
(Hullumeelsus)
Завершилась Вторая Мировая война. Тем временем в доме, где удерживались психически-больные люди, эссесовцы собирались уничтожить пациентов. Главврач, будучи осведомленным о том, что приближается Красная Армия, решает пустить утку про нахождение английского шпиона среди пациентов. Для проведения расследования прибыл на территорию больницы Виндиш, являющийся штурмбанфюрер СС и отменил приказ о ликвидации больных. Виндиш принимается знакомиться и с персоналом, и с историями пациентов. Чем больше он вникает в болезни пациентов, тем сильнее сам становится дестабилизирован психологически.