Прикосновение (1971)
(The Touch)
А теперь нечто совсем иное (1971)
(And Now for Something Completely Different)
Дочери тьмы (1971)
(Les lèvres rouges)
Саперы в Ингольштадте (1971)
(Pioniere in Ingolstadt)
Строительство новых объектов может быть сопряжено с приездом рабочих. Так в маленьком городке в 20-х годах появляются новые лица. Причем не простые строители пожаловали в городок, а военные. Они производят впечатление на местных женщин. Приевшаяся действительность тихого провинциального местечка требует разнообразия впечатлений. Солдаты же желают отдохнуть и не заскучать в перерывах от работы и по этой причине выпивают. А вот женщины, кидающие взгляды на солдат, изнемогают от желания заняться любовью. Что выйдет из этого: скука солдат и тоска женщин, если они пересекутся в одной точке?
Джонни взял ружье (1971)
(Johnny Got His Gun)
Четыре ночи мечтателя (1971)
(Quatre nuits d'un rêveur)
Маскарад (1971)
(Maskarada)
Бросай читать, собираемся на улицах! (1971)
(Sho o suteyo machi e deyou)
Агнец божий (1971)
(Égi bárány)
Владимир и Роза (1971)
(Vladimir et Rosa)
Здание суда. Опытный судья Гиммлер пытается разобраться с делом Чикагской семёрки. В эту группу входили все участники антивоенного движения, которые всячески препятствовали проведению необходимых реформ для обеспечения безопасности руководству страны. Каждый из них имеет за плечами уникальную историю жизни, события которой не позавидуешь. И пока участники «семёрки» рассказывают о мотиве своих деяний, судья тихонько рассматривает журнал «Плэйбой», и попутно записывает в него все необходимые заметки. А тем временем Ленин активно дискутирует с Розой о кинематографе и политических ситуациях, затрагиваемых в нём.
Трафик (1971)
(Trafic)
Рафаэль-развратник (1971)
(Raphaël ou le débauché)
Перед тем, как опустится ночь (1971)
(Juste avant la nuit)
Отрыв (1971)
(Taking Off)
Смерть в Венеции (1971)
(Morte a Venezia)
Композитор Густав фон Ашенбах переживает затянувшийся творческий кризис. Весной 1911 года он решает отправиться на курорт, расположенный около знаменитого города Венеция. Неожиданно для себя Густав понимает, что он неравнодушен к подростку по имени Тадзио. Такого с композитором никогда не было, он решает как можно скорее покинуть курорт, дабы избавиться от грязных мыслей. Но планам Густава не суждено сбыться, он подхватывает вирусную инфекцию и умирает прямо на пляже, глядя на то, как бегает и играет Тадзио.