Мир на проводе (1973)
(Welt am Draht)
Дух улья (1973)
(El espíritu de la colmena)
Анна и волки (1973)
(Ana y los lobos)
Большая жратва (1973)
(Grande bouffe, La)
Четыре товарища собираются в одном доме за, казалось бы, абсолютно безобидным занятием - вкусно покушать в отличной компании друзей. Они запасаются кучей всевозможных деликатесов, разбавляют сие милое действо вызовом проституток, и погружаются в абсолютно сумасшедший мир сексуальных оргий и переедания. Спустя некоторое время роскошный интерьер дома становится все более похожим на хлев, а вся эта компания на неразборчивых свиней в человеческом обличье. Цель всего этого безумства до неприличия проста - гурманы решили, что наиболее приятный способ самоубийства для них - смерть через переедание...
С Новым годом! (1973)
(La bonne année)
Река Титаш (1973)
(Titash Ekti Nadir Naam)
В небольшой деревушке рыбаков живёт девочка по имени Басанти. Вскоре она должна пройти серьёзный ритуал, который будет означать конец её юной жизни и переход к зрелому возрасту. Есть у девочки два друга, которые заинтересованы в ней и её чувствах к ним. Спустя несколько лет эти два друга отправляются с дядей на рыбалку. Поймав достаточно рыбы, друзья хотят поскорей продать товар, поэтому наскоро отправляются в соседнюю деревню. В деревне друзья отправляются на местный праздник, где в разгар торжества один из друзей спасает дочь местного старосты. По воле обстоятельств парень становится её спутником. Но счастье оказалось недолговечным. По дороге обратно молодую жену крадут.
Шепоты и крики (1972)
(Viskningar och rop)
Агнес умирает. Она прикована к постели и полностью лишена сил. За ней присматривают две ее сестры, Мария и Карин, которые постоянно ссорятся. Их не слишком-то заботит судьба их сестры, находящейся на смертном одре. Они прекрасно понимают, что в любом случае она скоро умрет, ничего поделать тут нельзя, и не особо стараются о ней заботиться. Большая часть обязанностей по уходу за умирающей переложена на плечи служанки по имени Анна. Она как может утешает Агнес и не дает ей погрузить в мрачные мысли о смерти.
Последнее танго в Париже (1972)
(Ultimo tango a Parigi)
Любовь после полудня (1972)
(L'amour l'après-midi)
Всё, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить (1972)
(Everything You Always Wanted to Know About Sex * But Were Afraid to Ask)
Кентерберийские рассказы (1972)
(I Pacconti Di Canterbury)
Вторая часть средневековой "трилогии жизни" выдающегося итальянского писателя, поэта, кинематографиста Пьера Паоло Пазолини.
После экранизации - "Декамерона" Джованни Боккаччо он обратился к перекликающемуся произведению Джефри Чосера "Кентерберийские рассказы".
Действие картины развивается в средневековой Англии на постоялом дворе. В этом фильме режиссер сыграл роль Несера, который является одним из слушателей четырех новелл, рассказанных путниками. Все новеллы картины пропитаны духом сладострастья и эротики, простотой нравов и юмором средневековой Англии. Объектами режиссерского внимания стали человеческие пороки и вожделения, а шокирующая зрителей сцена страшного суда, великолепно поставленная с масштабом и юмором, была высоко оценена критикой. Воплощенные на экране восхитительные визуальные фантазии режиссера, его чувство стиля эпохи, праздничность красок, необычные костюмы, продуманное использование звукового ряда англосаксонских народных мелодий принесли огромный успех фильму на Берлинском кинофестивале в 1972 году.