Саперы в Ингольштадте (1971)
(Pioniere in Ingolstadt)
Строительство новых объектов может быть сопряжено с приездом рабочих. Так в маленьком городке в 20-х годах появляются новые лица. Причем не простые строители пожаловали в городок, а военные. Они производят впечатление на местных женщин. Приевшаяся действительность тихого провинциального местечка требует разнообразия впечатлений. Солдаты же желают отдохнуть и не заскучать в перерывах от работы и по этой причине выпивают. А вот женщины, кидающие взгляды на солдат, изнемогают от желания заняться любовью. Что выйдет из этого: скука солдат и тоска женщин, если они пересекутся в одной точке?
Владимир и Роза (1971)
(Vladimir et Rosa)
Здание суда. Опытный судья Гиммлер пытается разобраться с делом Чикагской семёрки. В эту группу входили все участники антивоенного движения, которые всячески препятствовали проведению необходимых реформ для обеспечения безопасности руководству страны. Каждый из них имеет за плечами уникальную историю жизни, события которой не позавидуешь. И пока участники «семёрки» рассказывают о мотиве своих деяний, судья тихонько рассматривает журнал «Плэйбой», и попутно записывает в него все необходимые заметки. А тем временем Ленин активно дискутирует с Розой о кинематографе и политических ситуациях, затрагиваемых в нём.
Пацифистка (1970)
(La pacifista)
Пилот бомбардировщика (1970)
(Der Bomberpilot)
Конформист (1970)
(Il conformista)
Тупик (1970)
(Deadlock)
Распутный квартет (1970)
(The Lickerish Quartet)
И карлики начинают с малого (1970)
(Auch Zwerge haben klein angefangen)
Южноамериканская тюрьма, в которой отбывают срок люди маленького роста. Устав от местных порядков, лилипуты однажды устраивают бунт против системы. Система требует от них соблюдения правил, быть хорошими, а взамен ничего не даёт. Тогда лилипуты решили стать плохими и показать, что бывает, когда их разгневать. Главарь банды укрывается в одном из помещений тюрьмы в ожидании полицейских. А тем временем остальная банда вовсю развлекается. Они бьют посуду, избивают охранников, выбивают стёкла, убивают свинью, издеваются над слепыми карликами, и делают всё, чего так долго жаждала их душа.
Клоуны (1970)
(I Clowns)
Ветер с востока (1970)
(Le vent d'est)
Фильм, съёмки которого были оплачены одним известным меценатом, созданный лишь для того, чтобы показать зрителю о том, что делает с человеком традиционное повествование и следование предвзятым идеям. Это своеобразный манифест, который снимает со зрителя гипнотический эффект. Фильм-разоблачение ФКП и французского тред-юнионизма, а также российской коммунистической партии, призывающей всех поддерживать диктаторский режим. В фильме используются разные документальные словесные материалы, в которых затрагиваются различные аспекты кинопроизводства, политики и жизни.
Трилогия жизни (1970)
(Il trilogy della vita)
Медея (1969)
(Medea)
Венера в мехах (1969)
(Le malizie di Venere)
Странная, неодолимая страсть влечет его к Ванде. «Ты станешь моим рабом, а я постараюсь быть твоей Венерой в мехах»… Прекрасная Венера оказывается жестокой и хладнокровной мучительницей.