Выкорми ворона (1976)
(Cria cuervos)
Профессия: Репортер (1975)
(Professione: reporter)
Кузина Анхелика (1974)
(La prima Angélica)
Луису 45 лет, он живет в Барселоне и до сих пор он так и не женился. И вот однажды он решает вернуться в родную деревню, чтобы перенести прах своей давно умершей матери в семейный склеп. Оказавшись на родине, Луис погружается в воспоминания. Его приютила родная тетка Пилар, дочерью которой была его кузина Анхелика. В 30-е годы, когда в Испании шла гражданская война, Луис и Анхелика были очень дружны – они все время играли, а еще он был в нее влюблен. Но теперь Анхелики сама воспитывает дочь, которая является ее точной копией. Луис знакомится с ее мужем, а Анхелика вспоминает детское романтическое стихотворение.
Приз жюри и номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1974 г.
Дух улья (1973)
(El espíritu de la colmena)
Анна и волки (1973)
(Ana y los lobos)
Скромное обаяние буржуазии (1972)
(Le Charme discret de la bourgeoisie)
Сад наслаждений (1970)
(El jardín de las delicias)
Тристана (1970)
(Tristana)
Либерсина 90 (1970)
(Liberxina 90)
Внутри тоталитарного государства есть группа людей, имеющих революционные настроения. Придаст данному движению ускорение изобретение, принадлежащее одному из подпольщиков, которое получит название «Либерсина». Это наркотический препарат, но он наделяет употребившего человека возможностью мыслить самостоятельно и позволяет правду ото лжи отличать. Чтобы свои планы осуществить революционерам следует наркотик запустить в систему газоснабжения города. А выполнение данной миссии возлагается на Сандру. У девушки имеется допуск на данный объект, к тому же хорошо охраняемый. Вот только она имеет убеждения, что отрицают экстремизм.
Матало! (1970)
(¡Mátalo!)
Стресс втроем (1968)
(Stress-es tres-tres)
Мятный коктейль со льдом (1967)
(Peppermint Frappé)
Мари-Шанталь против доктора Ха (1965)
(Marie-Chantal contre le docteur Kha)
Виридиана (1961)
(Viridiana)
Смерть велосипедиста (1955)
(Muerte de un ciclista)
Жена состоятельного бизнесмена, занимающегося промышленностью, ехала домой. Она провела время в компании своего любовника далеко за городом. Окрыленная недавними событиями, женщина совершенно забыла о безопасности на дороге. Она замечталась и не заметила на дороге велосипедиста. Опасаясь разоблачения адюльтера, супруга быстро уезжает с места аварии, не оказывая помощи пострадавшему. Прошло немного времени, но об аварии никто не говорит. Виновницу происшествия терзает существование единственного свидетеля, содеянного ею преступления. К чему приведут душевные муки: к покаянию перед законом или к радикальным действиям?
Приз международной ассоциации кинокритиков (ФИПРЕССИ) на Каннском кинофестивале 1955 г.