Убийца с электродрелью (1979)
(The Driller Killer)
Художник Рено не слишком успешен, новая картина дается ему с большим трудом. Рено и его девушка Кэрол живут в обычном многоквартирном доме, и он пытается выполнить очередной заказ. Деньги стремительно заканчиваются, а вдохновение никак не приходит. Влюбленные живут в ужасных условиях, питаясь чем попало, употребляя наркотики и алкоголь. Между ними постоянно вспыхивают ссоры, и это еще больше портит отношения. Все становится еще хуже с появлением новых соседей – рок-музыкантов, которые поселились этажом выше. От их музыки Рено совершенно не может работать, он постепенно теряет рассудок и однажды он хватается за электрическую дрель и начинает убивать людей в порывах своего безумия.
Пророчество (1979)
(Prophecy)
Доктор Роберт Верн вместе со своей супругой перебирается на новое место жительства. Им предстоит жить в довольно отдаленном местечке в Северной Америке, где существует немало проблем. Прежде всего, они становятся невольными участниками жестокого противостояния между крупной деревообрабатывающей компанией и коренными племенами индейцев. Они уже давно спорят из-за раздела территории, которая раньше принадлежала местным жителям. Но страшнее всего не это, а гигантский монстр, который появился в результате мутации, вызванной загрязнением воды ядовитыми отходами. Он представляет огромную опасность для всех живых людей в этом месте.
Выводок (1979)
(The Brood)
Чужой (1979)
(Alien)
Неведомый враг (1979)
(Jaani Dushman)
Монашка-убийца (1979)
(Suor Omicidi)
Во тьме (1979)
(The Dark)
Каждый раз, когда наступают сумерки, город окутывает самый настоящий кошмар. Причиной жуткого страха является некое таинственное существо, которое подкарауливает своих будущих жертв, скрываясь в темноте. Правоохранительные органы и власти оказались бессильны в этом столкновении с мистическим и необъяснимым явлением. Спасением может стать только то, что монстр не переносит дневного света, поэтому и совершает свои злодеяния только в полной темноте. И нужно сделать что-то, чтобы победить монстра. Выманить его из сумрака вряд ли получится, но если встретиться с ним в темноте, то может появиться шанс на победу.
Выселенные (1979)
(The Evictors)
Любовь с первого укуса (1979)
(Love at First Bite)
Времена изменились. Дракула вынужден покинуть свое поместье в Трансильвании. Вместе с верным слугой он отправляется в странствия. Вампир мечтает отыскать свою давно умершую возлюбленную. Он знает о переселении душ и хочет найти ту, в кого вселилась душа девушки, которую когда-то давно полюбил Дракула. Он находит ее в городе Нью-Йорк. Манекенщица Синди не против подставить шею под клыки вампира. Все складывается для Дракулы просто замечательно, за исключение того, что друг Синди поклялся уничтожить кровососа.
Не заходи в дом (1979)
(Don't Go in the House)
Остров амфибий (1979)
(L'Isola Degli Uomini Pesce)
Носферату: Призрак ночи (1979)
(Nosferatu: Phantom der Nacht)
Наследие (1979)
(The Legacy)
Потрошитель из Нотр-Дама (1979)
(El sádico de Notre-Dame)
Фанатичность может даже из хорошего человека сделать монстра. Наверняка, священник желал добра своим прихожанам, но по каким-то даже ему неведомым причинам он видел в женщинах одержимость похотью. Он был вне себя от ужаса, который преследовал женщин и он решил изгнать из них демонов. Известные ему пути освобождения от демонизма не могли оказаться действенными в отношении прихожанок. Он так яростно желал спасение их душам, что нашел в себе силы убить бедняжек, чтобы покончить с их похотливостью. Успеет ли полиция остановить разбушевавшегося фанатика и спасти женщин от ужасной участи и скольких он успеет убить, видя в них плод собственного бреда?