Мы немного изменили элементы на странице с фильмом таким образом, чтобы кинолюбителям было максимально удобно найти всю необходимую информацию о фильме, посмотреть его онлайн, скачать или использовать другой многочисленный функционал нашего сайта. Основное нововведение - плеер для онлайн просмотра расположен вверху страницы.
Теперь возможности меню "Избранное" пополнились новым разделом "Интересы", который открывает новые широкие уникальные возможности и непременно порадует любого киномана.
Главная героиня устала от прежней жизни. Находясь в окружении религиозных фанатиков, она не может найти себе места и спокойствия. Главная героиня решает сбежать из Нью-Йорка куда глаза глядят. Вскоре ей подворачивается возможность уехать в Берлин. Девушка без промедления пользуется подобной возможностью. Она оказывается в немецкой столице в надежде на то, что жизнь наконец-то изменится. По началу все было неплохо, однако вскоре героиня оказалась в ситуации, когда мрачное хасидовское прошлое вновь настигло её. Религиозная секта, кажется, готова достать девушку даже из-под земли.
Оставляет послевкусие. Профеминистский, безусловно. Показывает отдаленное будущее женщин без образования, уповающих только на замужество. Поучительно. Поэтому комментарии от мужчин могут фыркать, мол херня и тд. Знаете же как они реагируют на подобного рода вольности от женщин.
Фильм удался наполовину. Девочка со сложной судьбой бежит из общины ультраортодоксов. Почему бежит - недорассказали,либо она другая, не готова подчиняться правилам сообщества, ей душно, такие всегда уходят за границы узкого мирка. Либо у неё в семейной жизни не складывается как надо, и она уходит от мужа и его семьи. Одна линия другую не дополняет, а исключает. Получилось, я хочу заниматься музыкой, мне не дают, но акцент и основная линия - неумелый с обеих сторон и болезненный для девочки супружеский секс. В течение года. Все помогают, как могут. Не выходит. В смысле, не входит) Так от чего она бежала? КонсерватОрские слащавые дружелюбные ребята с разными сексуальными предпочтениями обрисованы символом свободного мира - играют музыку, принимают странную, нелепую девочку в свою компанию, и мальчик-красавец нарисовался. Тоже с историей. Свободный мир с ночными клубами, молодёжными клубными тусовками, пивом, вином и помадой окрашен очень позитивно в восприятии девочки. Это белое. Однако абсолютно тот же свободный мир с казино, курением, пьянством и смартфоном злодея Мойши - адова дыра, это чёрное. Тема Холокоста зачем-то. С цифрами. Здесь не об этом совсем. Фильм взят талантом Ширы Хаас и Амита Рахав, но их потенциала хватило бы на бОльшее, чем незатейливое пропагандистское кино.
Четырехсерийный мини-сериал, снятый по автобиографической книге Деборы Фельдман с громким названием "Неортодоксальная: скандальный отказ от моих хасидских корней", рассказывает о закрытой еврейской общине в Нью-Йорке откуда сбегает 19-летняя Эстер Шапиро в исполнении угловатой и поразительно искренней Ширы Хаас, которая под стать своей героине - хрупкой снаружи и сильной внутри - выглядит не то как девушка, не то подросток. Эстер родилась и выросла в сообществе, где брак по договоренности с целью рождения детей кажется едва ли не самым безобидным из правил. Среди прочих - бритье налысо сразу после замужества и пожизненное ношение черного парика или косынки. Если девушке не удается забеременеть (в том числе по вине мужа), это приводит к разводу, а нерожавших считают бракованными. Дебора Фельдман, являющаяся реальным прототипом главной героини, в интервью неоднократно говорила о том, что мировоззрение и уклад жизни сатмарских хасидов построены на гендерном ущемлении, формируя неверные стереотипы об институте семьи и брака в контексте остальной (=большей) части еврейского общества, называя общину западней из которой сложно выбраться. Именно поэтому сцена купания Эстер в озере после приезда в незнакомую страну становится одной из самых эмоциональных и значимых. Вот он - момент зарождения новой личности внутри уже существующей под влиянием общины, которая до конца не исчезнет, наверное, никогда, но будет пытаться сосуществовать где-то рядом.
О подобном на западе Российской империиупоминал Солженицын в "200 лет вместе". Гл это был рубеж 12-20 веков. А тут 21 век. Интересно как пропустили такой антисемитский фильм!
Вы не можете оставлять больше 10 комментариев в сутки!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи