Главная - Форум - Обсуждение Фильмов - Мы / Us (2019)

Поиск по форуму

Фильмы: Мы / Us (2019) Подробнее

Собравшись провести отпуск на морском побережье, семейная пара вместе со своими детьми и друзьями отправляется в симпатичный пляжный домик. В этом уютном и живописным месте они рассчитывали как следует отдохнуть и расслабиться. Но их мечтам не суждено осуществиться, и с наступлением темноты вокруг домика начали происходить очень странные явления. Вскоре стало понятно, что это как-то связано с загадочными и мрачными соседями, появившимися непонятно откуда и молчаливо смотрящими на них. Долгожданный отдых, начинавшийся так хорошо, вскоре превратится в настоящий кровавый кошмар...

Мы / Us (2019)
Чумной доктор
Опытный
+256
-194
62
Возраст:37 не указан
Сообщений: 412
# колючая проволока со вкусом ежевики и иронии...
Скрытый текст
arseniy4 пишет:

Если вам не понятно зачем они стояли взявшись за руки. Ну потому что девочка по телеку увидела рекламу про это. Там говорилось про акцию "возьмёмся за руки". Вот оттуда ей идея в голову и пришла.

Да, кэп. Я в первом же комментарии здесь об этом говорил. Но рекламу про что "ПРО ЭТО"? Акция "Hands Across America" носила благотворительный характер для борьбы с голодом и бездомностью и помощи бедным. В акции Аделаиды Подземной был иной контекст уже потому, что ей предшествовали массовые убийства. И вы опять скажете: смысла нет? Впрочем, разговор с человеком без абстратного видения, равносилен сованию в отверстие банкомата полотен Микеланджело.

Кроликов легко разводить. Это, по идее - столовая, где их будут жрать, а не разводить. Там не показано, что кроликов всегда держат в клетках.

И про плодовитость я тоже уже упомянал. НО если воспринимать происходящее буквально - для обеспечения ее соблюдения нужен специальный персонал, которого в представленном условии фильма мы не наблюдаем. Вообще, ни одного намека! В фильме говорится что эксперимент был заброшен, но когда Аделаида бросается в погоню за своим двойником, мы видим присутствие кроликов. Т.е. все заброшено, а кролики на безлимитке, в подвале, КАРЛ!! а не на овощном поле!! И тот факт, что Аделаида говорит, что "тени" ели кроликов сырыми, а кролики находятся в подземках в живом виде - также подтверждает, иррациональность и затратность их транспортировки в подвалы из наземных ферм в живом виде.

Представьте себе, что где-то существуют фермы. На них разводят кроликов для миллиардов подземных клонов. Потом в каждом городе США кто-то спускается с этими кроликами в подземные шахты (которые должны быть ахеренно засекречены, чтобы туда бомжи "снаружи" не просочились). Да, реализм 10/10, очень тянет на буквальность, и здравый смысл)))

"Тени" - это вы повесили такой ярлык. В фильме это обычные люди, но клонированные каким-то хитрым способом, который даёт возможность взаимодействия с оригиналом. Они там не заняты управлением, иначе смысл выбираться наружу для убийства, если бы можно было просто сделать чтоб все пошли и утопились. Проект заброшен и забыт.

Сами противоречите себе. Вы говорите: про взаимодействие "клонов" с людьми на поверхности, и в фильме высказывается, что они созданы для манипуляции, но тут же отрицаете возможность манипуляции с целью утопления. Я не вешал "ярлык". Ярлыки вешаете вы, утверждая что "фильмы Д. Линча - бред", "что режиссеры постоянно пускают пыль в глаза заумной ерундой", и прочее. Короче, в фильме не было условия, что клоны занимаются не тем, что стоят вдоль стен или в центре корридоров и повторяют те же движения, что и люди на поверхности (ну или наоборот). Более того, если провести аналогию со шлемами виртуальной реальности, совершенно иррационально давать клонам ходить по тесным корридорам, рискуя залипнуть в стену, или в друг друга, достаточно создать для них камеры. Понятно, если бы они ходили на открытом пространстве в своеобразной копии наземного мира, но тут опять таки - образная метафора.

К тому же клоны не действовали самостоятельно, а повторяли действия оригиналов. Так что им и в голову не могла прийти идея вылезти. А вылезла случайно 1на девочка, потому так совпало с действиями снаружи. Потом они поменялись местами, и внизу осталась девочка уже имевшая опыт самостоятельного мышления. Ей в голову и пришла идея вылезти наружу. Так что никакой абстракции тут нет.

В фильме говорится обратное, а именно то, что клоны манипулировали людьми снаружи. Это люди повторяли действия подземных сущностей (Аделаида и ее дети исключение). Еще раз внимательно пересмотри фильм. Режиссер говорит про метафоры и аллегории, использующиеся в фильме, видные критики говорят, в журналах и на ютубе разбирается подтекст, а у Арсения сплошные "бананы" везде.

"Женщина снизу это не клон, а оригинал. Они же местами поменялись. Девочка клон подушила оригинал и утащила вниз. А сама наружу ушла."

Я в курсе. И? К какому сабжу ваш комментарий?

Они под землёй, о каком выборе оружия речь??? Кроме ножниц ничего больше под рукой не было. Откуда ножницы? В фильме об этом ничего не говорится. Может их использовали для какой-то работы, а может просто в коробках лежали.

Извините, но это уже вообще апофеоз "натягивания совы на глобус". "НИЧЕГО НЕ БЫЛО ПОД РУКОЙ, КРОМЕ НОЖНИЦ111", и ничего, наверное, не было под рукой когда они вышли на поверхности... ничего не было, КАРЛ!!!! Кто-нибудь застрелите меня, я не могу больше читать это... глаза кровоточить сейчас начнут.
АльфаПримат
Опытный
+71
-119
3 14
Возраст:52 Мужской
Сообщений: 244
Ждал фильм в хорошем качестве,не смотрел на отзывы,скачал,включил и......
Получил таки удовольствие..........от выключения этой лабуды на середине ,до которой смотрел на перемотке.
Я конечно не расист,но уж очень много гуталина на экране,при чём бездарного и дешёвого.
Оценка - "в топку"!
onikore
Продвинутый
+49
-71
Возраст:8 не указан
Сообщений: 124
Скрытый текст
Кто все эти люди пишет:
onikore пишет:
чувство что посмотрел комплиляцию сериала без начала и конца -____-"
С виду может показаться, что я сижу в этой теме, чтобы доказать, что этот фильм - шедевр, а Джордан Пил - гений, создавший что-то революционное, но я этот фильм даже ужасом не считаю, и в первом же комментарии посоветовал людям, рассчитывающим получить удовольствие от просмотра хоррора, зрелищ, и чудищ - не смотреть этот, и другие фильмы, с аналогичной подачей (перечислил даже примеры). Где точно была "пыль в глаза" ради продаж - это в заявке его как ужаса. Тем же, кто ходил на него в кинотеатр, ожидая "массаж булок", скрипы кресел, и "откладывание кирпичей" вообще люто сочувствую, лол.

комментаторы копатели снизу видно копались в коричневой субстанции сценария, ища оправдания за потерянные 2 часа, вы в фильме ёлки ещё аллегории поищите))).
Но в коричневой субстанции своего разочарования копались непосредственно вы. Плохому танцору, как говорится... Некоторые категории кино нужно еще уметь смотреть.

Вы думали, что сейчас вам включат жесткое техно, а включили дарк-эмбиент. И вместо того, чтобы распознать, что тут другая тема, вы 2 часа ждали, когда же начнется "тунц-тунц". Люди знакомые с признаками околоинтеллектуальных, философских, абстрактных, арт-хаусных, триллеров по первым же 5 минутам определили бы сходство с ними, и сообразили бы, что сейчас режиссер высыпет на стол очередную горсть символических пазлов, и начнется интерактив. https://www.the-village.ru/village/weekend/books/306499-kni…" class="external" target="_blank" rel="nofollow">www.the-village.ru../306499-kniga

Но увы. Вы просто 2 часа сидели и смотрели на бесформенную гору с пазлами, спрашивая себя: не как ее собрать, а что это за сложное дерьмо? и о том, какой же режиссер фраерок, что заставляет ломать голову, вместо того, чтобы чотка обяснить пацанчикам по понятиям че как на его районе...


Еще раз приведу список фильмов, которые не чоткие:
Большинство работ Д. Линча; Враг (2013), Донни Дарко (2001), "Вход в пустоту" 2009 г., Черное зеркало: Брандашмыг (2018), "Суспирия" (2018), "Сияние"1980 г., "Мама" 2017, "Неоновый демон" 2016, "Реинкарнация" 2018, "Космополис" 2012, "Проклятый остров" 2010, "Черный лебедь"2010 г., "Мешок без дна" 2017 г., "Помни" (2000), "Звездная карта", 2014 г., "Персона" (1966), "Изо" (2004), "Вечное сияние чистого разума", "Машинист" 2004, "Облачный атлас" 2014, Дом / Hausu (1977), "Anti-Porno", 2016 г., Маргаритки / Sedmikrasky (1966), Антихрист (2009), "Догвилль", 2003 г., "Американский психопат", 2000 г., "Двойник", 2013 г. "Пирсинг" (2018 г.), "Собаки не носят штанов" (2019), "Пена дней" (2013 г.), «Лабиринт Фавна» 2006. и другие. - Смысл, сюжет, и уровень у всех этих фильмов разный, но я категорически не советую их смотреть, чтобы писать потом комментарии, типа: "что за трэш??", "бред", "чушь", и пр.


каких пазлов? какой арт-хауз? что происходит первый час фильма? ничего, надо было это снимать так долго? нет. дальше, падре фамилиа выходит ночью с битой, сса под себя, чтобы сделать что? и что он в итоге получил? разбитое колено! дома из стекла но нигеры двойники ломятся сначал в двери в двери!!! тупизм же.
америка ни у кого нет оружия - ещё тупизм. всех белых кромсают за один день, никого не осталось, ни малейшего сопротивления - рассисткий тупизм. тупые негры, а они тупые по фильму, ладно дети но родители это что то!! ну да ладно, тупые негры выживают, одни из весго города!!! что нам хочет сказать сценарист и режисёр что даже тупые негры смышлёнее белых! вот это арт-хауз!! далее из этой же серии - их знакомых кромсают за 2 минуты, потом приходят наши герои крутые нигеры которые бились в истерике 5 мин назад и убивают всех белый ешё за 5 мин или меньше!! падре фамилия это просто оргазм для фемминисток!!
идём дальше по сценам. мелкая ведёт авто, разгонятся на 50км/ч пытаясь сбить своего двойника, двойник что делает? просто пробегает по машине, не прыгает а пробегает по ней, машина продолжает двигаться, двойник что м...ой присосалась к джипу? далее она ножницами пробивает стекло, делая там дырку??? девка резко тормозит и двойник зацепившишь ножницами за дырку в крыше машины держится там, дырка не изменятся, у двойника нет ни малейшего перелома или ещё чего, а она за ножницы держится. далее - двойник делает тоже самое с лобовым стеклом, тупо делая в нём дыру, ножницами, карл!!! потом ещё и ещё стекло не крошиться, потом тупой повтор сцены торможения в этот раз двойника уносит в лес сила физики!! магия!!! физика и материалы в фильме работают просто измутельно!! скилл спайдермена работает только один раз - тупизм и ещё тупизм.
идём дальше, они останавливаются рядом со своей машиной, видя мёртвый город, там же не опасно!!! у них же нет испуганных детей, они же не раненые, их же не преследуют маньяки - ещё тупизм.
далее видим двойника малого, который сделал ловушку!!!! - целую линию бензина под машиной, не из бака машины а просто так, под ней, наши герои ссут кипятком и выбигают из машины, почему?? зачем??? не понятно!! малой убивает двойника, и это можно понять, но мамка двойника тупо смотрела как детё горело, и резво унеслась в даль с оригиналом пока все смотрели на фало двойника малого, у них же нет испуганных детей, они же не раненые, их же не преследуют маньяки - ещё тупизм.
далее мамка малого бежит его спасать, одна, что там с батей и её дочерью по боку, как и сценаристу так и режиссёру, зачем это показывать? батя всаххе ноль, девка истеричка уже супергёрл, вокруг же нет маньяков, нет опасности - ещё тупизм.
далее начинается треш про каких то двойников, которые похожи на тупых клонов, которые резко эволюционировали и организовались, и на это ещё можно пофантазировать, но! если он стали умнее они все ждали, чтоб семейка негров приехала в отпуск, чтобы отомстить??????? кому????????? что им сделали люди, их оригиналы, надо наверное было убить создателей клонов, потому что их создали именно клонированием, этого не показывают. а зачем??? если клоны так злы на людей и умны, почему они не захватили по тихому весь мир, ах ну да надо было подождать семейку негров чтоб в отпуск к ним приехали, логично же!!!
мил человек, дыры в бездарном сценарии и его дальнейшая убогая постановка, не делают из фильма арт-хауз или какие то пазлы, это просто плохой фильм, обрубок идеи, может оригинал сценария и был интересен но его изговняли по самое не могу, или он такой убогий и был. это вы ищите в золото в г...е, его там нет, там только плохой запах и отвращение.
arseniy4
МастерРецензент
+207
-314
5 82
Возраст:42 Мужской
Сообщений: 1073
Однажды я купил кетчуп
Кто все эти люди пишет:
Скрытый текст
arseniy4 пишет:

Если вам не понятно зачем они стояли взявшись за руки. Ну потому что девочка по телеку увидела рекламу про это. Там говорилось про акцию "возьмёмся за руки". Вот оттуда ей идея в голову и пришла.

Да, кэп. Я в первом же комментарии здесь об этом говорил. Но рекламу про что "ПРО ЭТО"? Акция "Hands Across America" носила благотворительный характер для борьбы с голодом и бездомностью и помощи бедным. В акции Аделаиды Подземной был иной контекст уже потому, что ей предшествовали массовые убийства. И вы опять скажете: смысла нет? Впрочем, разговор с человеком без абстратного видения, равносилен сованию в отверстие банкомата полотен Микеланджело.

Кроликов легко разводить. Это, по идее - столовая, где их будут жрать, а не разводить. Там не показано, что кроликов всегда держат в клетках.

И про плодовитость я тоже уже упомянал. НО если воспринимать происходящее буквально - для обеспечения ее соблюдения нужен специальный персонал, которого в представленном условии фильма мы не наблюдаем. Вообще, ни одного намека! В фильме говорится что эксперимент был заброшен, но когда Аделаида бросается в погоню за своим двойником, мы видим присутствие кроликов. Т.е. все заброшено, а кролики на безлимитке, в подвале, КАРЛ!! а не на овощном поле!! И тот факт, что Аделаида говорит, что "тени" ели кроликов сырыми, а кролики находятся в подземках в живом виде - также подтверждает, иррациональность и затратность их транспортировки в подвалы из наземных ферм в живом виде.

Представьте себе, что где-то существуют фермы. На них разводят кроликов для миллиардов подземных клонов. Потом в каждом городе США кто-то спускается с этими кроликами в подземные шахты (которые должны быть ахеренно засекречены, чтобы туда бомжи "снаружи" не просочились). Да, реализм 10/10, очень тянет на буквальность, и здравый смысл)))

"Тени" - это вы повесили такой ярлык. В фильме это обычные люди, но клонированные каким-то хитрым способом, который даёт возможность взаимодействия с оригиналом. Они там не заняты управлением, иначе смысл выбираться наружу для убийства, если бы можно было просто сделать чтоб все пошли и утопились. Проект заброшен и забыт.

Сами противоречите себе. Вы говорите: про взаимодействие "клонов" с людьми на поверхности, и в фильме высказывается, что они созданы для манипуляции, но тут же отрицаете возможность манипуляции с целью утопления. Я не вешал "ярлык". Ярлыки вешаете вы, утверждая что "фильмы Д. Линча - бред", "что режиссеры постоянно пускают пыль в глаза заумной ерундой", и прочее. Короче, в фильме не было условия, что клоны занимаются не тем, что стоят вдоль стен или в центре корридоров и повторяют те же движения, что и люди на поверхности (ну или наоборот). Более того, если провести аналогию со шлемами виртуальной реальности, совершенно иррационально давать клонам ходить по тесным корридорам, рискуя залипнуть в стену, или в друг друга, достаточно создать для них камеры. Понятно, если бы они ходили на открытом пространстве в своеобразной копии наземного мира, но тут опять таки - образная метафора.

К тому же клоны не действовали самостоятельно, а повторяли действия оригиналов. Так что им и в голову не могла прийти идея вылезти. А вылезла случайно 1на девочка, потому так совпало с действиями снаружи. Потом они поменялись местами, и внизу осталась девочка уже имевшая опыт самостоятельного мышления. Ей в голову и пришла идея вылезти наружу. Так что никакой абстракции тут нет.

В фильме говорится обратное, а именно то, что клоны манипулировали людьми снаружи. Это люди повторяли действия подземных сущностей (Аделаида и ее дети исключение). Еще раз внимательно пересмотри фильм. Режиссер говорит про метафоры и аллегории, использующиеся в фильме, видные критики говорят, в журналах и на ютубе разбирается подтекст, а у Арсения сплошные "бананы" везде.

"Женщина снизу это не клон, а оригинал. Они же местами поменялись. Девочка клон подушила оригинал и утащила вниз. А сама наружу ушла."

Я в курсе. И? К какому сабжу ваш комментарий?

Они под землёй, о каком выборе оружия речь??? Кроме ножниц ничего больше под рукой не было. Откуда ножницы? В фильме об этом ничего не говорится. Может их использовали для какой-то работы, а может просто в коробках лежали.

Извините, но это уже вообще апофеоз "натягивания совы на глобус". "НИЧЕГО НЕ БЫЛО ПОД РУКОЙ, КРОМЕ НОЖНИЦ111", и ничего, наверное, не было под рукой когда они вышли на поверхности... ничего не было, КАРЛ!!!! Кто-нибудь застрелите меня, я не могу больше читать это... глаза кровоточить сейчас начнут.


Лень разъяснять. Интервью я посмотрел. Действительно ничего особенного. Про кроликов он объяснил. Про рекламу тоже.

Но вот насчёт апофеоза в конце("натягивания совы на глобус", ничего не было, КАРЛ!!!! ). Люди не могут получать знания из ниоткуда. Проверено и доказано. Например, когда находят детей маугли, то они не умеют говорить и ведут себя, как звери. Потому что человек не из воздуха берёт знания. А его учат, он учится. Даже у животных есть вещи, которым они обучаются у других. И если животное вырастет в изоляции оно может не уметь делать тех вещей, которые делают те, кто живёт в окружении сородичей. Так вот, тех людей там никто не научил всяким разным вещам. Но, ЛОЛ, разве это не очевидно было?
Чумной доктор
Опытный
+256
-194
62
Возраст:37 не указан
Сообщений: 412
# колючая проволока со вкусом ежевики и иронии...
Скрытый текст
америка ни у кого нет оружия - ещё тупизм. всех белых кромсают за один день, никого не осталось, ни малейшего сопротивления - рассисткий тупизм. тупые негры, а они тупые по фильму, ладно дети но родители это что то!! ну да ладно, тупые негры выживают, одни из весго города!!! что нам хочет сказать сценарист и режисёр что даже тупые негры смышлёнее белых! вот это арт-хауз!! далее из этой же серии - их знакомых кромсают за 2 минуты, потом приходят наши герои крутые нигеры которые бились в истерике 5 мин назад и убивают всех белый ешё за 5 мин или меньше!! падре фамилия это просто оргазм для фемминисток!!
идём дальше по сценам. мелкая ведёт авто, разгонятся на 50км/ч пытаясь сбить своего двойника, двойник что делает? просто пробегает по машине, не прыгает а пробегает по ней, машина продолжает двигаться, двойник что м...ой присосалась к джипу? далее она ножницами пробивает стекло, делая там дырку??? девка резко тормозит и двойник зацепившишь ножницами за дырку в крыше машины держится там, дырка не изменятся, у двойника нет ни малейшего перелома или ещё чего, а она за ножницы держится. далее - двойник делает тоже самое с лобовым стеклом, тупо делая в нём дыру, ножницами, карл!!! потом ещё и ещё стекло не крошиться, потом тупой повтор сцены торможения в этот раз двойника уносит в лес сила физики!! магия!!! физика и материалы в фильме работают просто измутельно!! скилл спайдермена работает только один раз - тупизм и ещё тупизм.
Первые 25 минут фильма копируют манеру 3 сезона "Твин Пикс", но я уже понял, понял, что вы жертва буквального восприятия.

Как и комментатор ниже:

Лень разъяснять.

Вы не можете разъяснить ничего из того, что невозможно воспринимать иначе, чем фигурально, иначе я засыплю вас еще тонной вопросов к происходящему на экране. Мне хоть и интересно изучать аллегории в художественном искусстве, но я сторонник материализма, и умею отличать явления реального мира от явлений магического (которого в "US" слишком много, чтобы считать простым совпадением, или режиссерским волюнтаризмом).

Если вы увидите в кино сцену, как Путен скачет на медведе по Марсу, то логичнее принять это за ироничную метафору, чем что-либо разъяснять с буквальной, научной точки зрения, и выглядеть сумасшедшим.
arseniy4
МастерРецензент
+207
-314
5 82
Возраст:42 Мужской
Сообщений: 1073
Однажды я купил кетчуп
Кто все эти люди пишет:
Скрытый текст
америка ни у кого нет оружия - ещё тупизм. всех белых кромсают за один день, никого не осталось, ни малейшего сопротивления - рассисткий тупизм. тупые негры, а они тупые по фильму, ладно дети но родители это что то!! ну да ладно, тупые негры выживают, одни из весго города!!! что нам хочет сказать сценарист и режисёр что даже тупые негры смышлёнее белых! вот это арт-хауз!! далее из этой же серии - их знакомых кромсают за 2 минуты, потом приходят наши герои крутые нигеры которые бились в истерике 5 мин назад и убивают всех белый ешё за 5 мин или меньше!! падре фамилия это просто оргазм для фемминисток!!
идём дальше по сценам. мелкая ведёт авто, разгонятся на 50км/ч пытаясь сбить своего двойника, двойник что делает? просто пробегает по машине, не прыгает а пробегает по ней, машина продолжает двигаться, двойник что м...ой присосалась к джипу? далее она ножницами пробивает стекло, делая там дырку??? девка резко тормозит и двойник зацепившишь ножницами за дырку в крыше машины держится там, дырка не изменятся, у двойника нет ни малейшего перелома или ещё чего, а она за ножницы держится. далее - двойник делает тоже самое с лобовым стеклом, тупо делая в нём дыру, ножницами, карл!!! потом ещё и ещё стекло не крошиться, потом тупой повтор сцены торможения в этот раз двойника уносит в лес сила физики!! магия!!! физика и материалы в фильме работают просто измутельно!! скилл спайдермена работает только один раз - тупизм и ещё тупизм.
Первые 25 минут фильма копируют манеру 3 сезона "Твин Пикс", но я уже понял, понял, что вы жертва буквального восприятия.

Как и комментатор ниже:

Лень разъяснять.

Вы не можете разъяснить ничего из того, что невозможно воспринимать иначе, чем фигурально, иначе я засыплю вас еще тонной вопросов к происходящему на экране. Мне хоть и интересно изучать аллегории в художественном искусстве, но я сторонник материализма, и умею отличать явления реального мира от явлений магического (которого в "US" слишком много, чтобы считать простым совпадением, или режиссерским волюнтаризмом).

Если вы увидите в кино сцену, как Путен скачет на медведе по Марсу, то логичнее принять это за ироничную метафору, чем что-либо разъяснять с буквальной, научной точки зрения, и выглядеть сумасшедшим.


Вместо обсуждений фильма, вы слишком много обсуждаете другие вещи. В результате вы породили много словесного мусора, вместо конкретного обсуждения самого фильма и аргументов. Вопросы, которые вы задаёте, мне неинтересны. Они не являются аргументами или обсуждением фильма. Сами на них отвечайте. Подобную тонну вопросов порождать очень легко. Потому что это просто словесное недержание.

И ещё вы плохо дружите с логикой. То что мне неинтересны аллегории из этой киношки, не значит что я их не понимаю. О да, вот они решили использовать перчатку и костюмы из-за того, что девочка по телеку видела Майкла Джексона(со слов самого режиссера это влияние образа Джексона). Но это неспроста. Джексон для многих символизирует(или символизировал) чуть ли не святость, но мы то знаем, что внутри у него темный омут. Вот тут-то и кроется глубокий смысл, что на самом деле Джексон образ дуальности(к тому же он сам снял клип Триллер, где он оказывается обортнем. Опять же выбор футболки даёт намёк на этот клип). И что тут непонятного? Для меня подобные вещи просто давно неинтересны и примитивны. И мне не важно напихано это в фильм из-за того что режиссер реально верит в псевдонаучные идеи типо Юнгианских архетипов, или чтобы продать людям "глубокий смысл". Мне фильм понравился без этого. А всякие аллегории, метафоры, аналогии, подтексты, символичность, архетипы, синхронности и т.д. я прекрасно понимаю. И могу наинтерпретировать тонну толкований про то что там что символизирует и аллегоризирует.

Кстати я не против аллегорий в кино. Есть хороший аллегорический фильм - Сквозь Снег(Snowpiercer) 2014го.
Чумной доктор
Опытный
+256
-194
62
Возраст:37 не указан
Сообщений: 412
# колючая проволока со вкусом ежевики и иронии...
arseniy4 пишет:

Вместо обсуждений фильма, вы слишком много обсуждаете другие вещи. В результате вы породили много словесного мусора, вместо конкретного обсуждения самого фильма и аргументов. Вопросы, которые вы задаёте, мне неинтересны. Они не являются аргументами или обсуждением фильма. Сами на них отвечайте. Подобную тонну вопросов порождать очень легко. Потому что это просто словесное недержание.

Я обсуждаю именно содержание фильма - его смысловую нагрузку. Смысловая нагрузка, подтексты в своих обзорах разбирают многие кинокритики. Ссылки привести? Под "конкретным обсуждением фильма" вы подразумеваете, что? Комментарии в вашем стиле? Вы пишите, что в фильме нет никакого внутреннего смысла, что это просто хоррор/триллер, и что вам субъективно понравилось в его внешнем видеоряде. Т.е. вы не выловили и не заметили ничего нового, что и так всем видно, и рассказали свое личное субъективное суждение об игре актеров (я например полностью доволен актерской игрой), сказали что интересная задумка. Какую пищу для размышления вы привнесли своим комментарием? Да ровным счетом никакую. Вы не стали проводить никаких худ. параллелей даже, чтобы у вашего знания теории изобразительного искусства был хоть какой-то вес. Вы просто упростили все и вся, назвали метров артхауса/авангарда - создателями "завумного" бреда, и еще обвинили меня в том, что я занимаюсь глубоким анализом.

В предыдущем комментарии я указывал на техническое подражание Джордана Пила съемочной манере, использованой в 3 сезоне "Твин Пикса". К эксклюзивному контенту можно отнести и мою интерпретацию подтекстов в первом комментарии, у которой также имеются сторонники. Содержательность моих комментариев здесь также подтверждает количество прямых и жанровых параллелей, которые я приводил для тех, кто возможно интересуется таким кинематографом. Т.е. это уже своего рода просветительская деятельность. Например, триллер-детектив "Враг", с Джилленхолом, или "Двойник", (2013) включают близкие экзистенциальные пересечения с фильмом "Мы", и т.д.


Скрытый текст
Еще некоторые Арсении, при общении с ними начали мне заливать, что цитата в комнате зеркал - это цитата из книги Бытия, но я сразу обнаружил связь с индейской мифологией Хопи (и где бы еще вы об этом узнали, если бы не от таких информационных садистов как я): These, the earth and water, he divided into places from which life could spring. The mountains and the valleys and the waters were all where they should be. Then Sotuknang went to Taiowa and said, "I want you to see what I have done. And I have done well." And Taiowa looked and said, "It is very good. "But you are not done with it. "Now you must create life of all kinds and set it in motion according to my plan." ...and went into the endless space and gathered substance to create his helper, the Spider Woman. "Look all about you, Spider Woman," said Sotuknang. "Here now is endless space, "but in the world, there is no joyful movement. The world needs..." We made it!

Следующее, что я привношу в это кино-обсуждение - это ваши бессильные попытки вырваться из порочного круга таких вопросов как:

Осторожно - спойлер!
1. Как вы себе буквально представляете организацию поставки живых кроликов в подземные коммуникации под США, и почему если программа по манипуляции американцами была заброшена, мы видим вполне здоровых кроликов в конце, когда Аделаида и Рэд выясняют отношения? Они не могли выжить в таких условиях.
https://pp.userapi.com/c851016/v851016438/12f7cc/BkiI_lT0f5…"/>
https://pp.userapi.com/c851016/v851016438/12f800/RzF6ofOau9…"/>

2. Как можно воспринимать буквально, что на секретные подземные объекты с миллионами или миллиардами запертых в них людей можно легко проникать через работающие атракционы "Найди себя" с кривыми зеркалами? Как можно буквально допустить, что такие объекты лишены охраны, тяжелых дверей с цифровым замком? Как можно буквально воспринимать саму идею, что на всем протяжении США, кто-то занимается совершенно нерентабельным содержанием, охраной, и манипуляцией манипуляторов-зомби, жрущих живых кроликов? И как бы это удавалось скрывать от общественности на протяжении десятков лет?
https://pp.userapi.com/c851016/v851016438/12f7dd/F2gcxv5d60…"/>

3. Как можно буквально отстаивать идею о том, что ножницы, которыми вооружены миллионы клонов - это просто подвернувшееся оружие, и они не могли найти ничего лучше... а не еще один символьный элемент кино-подтекста? Та же фигня с откуда-то взятыми водительскими перчатками)) Наверное, там где-то под землей км ниже еще автопарки заброшеные под всей Америкой есть, ахахаха?))
https://pp.userapi.com/c851016/v851016438/12f7eb/nnpH4vbtzp…"/>
https://pp.userapi.com/c851016/v851016438/12f7f9/EdZf3ABQ_z…"/>

4. Зачем режиссер трижды концентрирует внимание зрителя на 11:11 Иеремии, если по мнению самого гениального российского кинокритика Арсения - она вообще не подходит данному фильму?
https://pp.userapi.com/c851016/v851016438/12f7e4/WfPfbkXiz8…"/>

5. Ну и вот этот кадр, без комментариев:
https://pp.userapi.com/c851016/v851016438/12f7f2/f87VKUloCy…"/>

И конечно же вам нечего на все это ответить, но мне нужно чтобы вы повиновались рассудку, а не поверхностным впечатлениям, упрощениям, обобщениям, самооправданиям, лени и прочему.

И ещё вы плохо дружите с логикой.

Логика и телепатия - это разные вещи))

Скрытый текст
То что мне неинтересны аллегории из этой киношки, не значит что я их не понимаю. О да, вот они решили использовать перчатку и костюмы из-за того, что девочка по телеку видела Майкла Джексона(со слов самого режиссера это влияние образа Джексона). Но это неспроста. Джексон для многих символизирует(или символизировал) чуть ли не святость, но мы то знаем, что внутри у него темный омут. Вот тут-то и кроется глубокий смысл, что на самом деле Джексон образ дуальности(к тому же он сам снял клип Триллер, где он оказывается обортнем. Опять же выбор футболки даёт намёк на этот клип). И что тут непонятного? Для меня подобные вещи просто давно неинтересны и примитивны. И мне не важно напихано это в фильм из-за того что режиссер реально верит в псевдонаучные идеи типо Юнгианских архетипов, или чтобы продать людям "глубокий смысл". Мне фильм понравился без этого. А всякие аллегории, метафоры, аналогии, подтексты, символичность, архетипы, синхронности и т.д. я прекрасно понимаю. И могу наинтерпретировать тонну толкований про то что там что символизирует и аллегоризирует.

А еще вы можете перечитать свой собственный исходный комментарий, где утверждаете, что ничего не видите в этом фильме, и просто не оправдывать свое невежество постфактум, начитавшись рекоммендованных мною ссылок на людей с более компетентным уровнем оценки, нежели у вас. Так, что советую вам лучше дружить с логикой, не делать хорошую мину при плохой игре, и не плевать в сторону уехавшего поезда.

Скрытый текст
https://pp.userapi.com/c854016/v854016568/56af8/msb6Q_g98eI…"/>
Lulu
Главный МодераторGold-LuluПлатиновый
+2706
-870
103
Возраст:14 Женский
Сообщений: 96427
Хотелось бы почитать и отзывы о фильме.
Есть опция переписки через личные сообщения, где можно вести диалог!
Abu Salama
СеребряныйПомощник СайтаРецензент
+1207
-822
116 1015
Возраст:48 Мужской
Сообщений: 10350
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Lulu пишет:
Хотелось бы почитать и отзывы о фильме.
Есть опция переписки через личные сообщения, где можно вести диалог!

Зато сколько азарта и вдохновения) (и свободного времени). Смотрю и вижу себя, образца 2013-го года
Каждый выбирает для себя -
Девушку, религию, дорогу.
дьяволу служить иль Богу -
Каждый выбирает для себя.
Скрытый текст
Demos
Опытный
+104
-153
Возраст:37 Мужской
Сообщений: 347
Фильм скучный, больше 6 баллов не поставлю, рекомендовать также не стану..
Чумной доктор
Опытный
+256
-194
62
Возраст:37 не указан
Сообщений: 412
# колючая проволока со вкусом ежевики и иронии...
Lulu пишет:
Хотелось бы почитать и отзывы о фильме.

20 отрицательных отзывов:
Скрытый текст
alex1234554321: жаль что посмотрел в таком качестве. фильм не очень понравился. сплошная неправдоподобность. предыдущий его фильм - прочь, был выше всяких похвал, там каждый кадр был в точку, а тут сплошные не сростухи. 3 из 5

Seyka: Посмотрел в кинотеатре. Мура страшная. Зря потратил деньги

kindofsky: ужастик никакой.

Slawik48: Всем спасибо за сэкономленное время

андрей тарабин: Чушь с паршивым переводом.

Olga RRR: Это тупо артхаус, который назвали ужасом. Но кто-то же ведь ставит ему на полном серьезе высокие оценки.

Евгений и Роза: Жесть жалко потраченного времени. Фильм вообще никакой. Не достоит даже одной звёзды.

fox9cat: Вчера смотрел в кинотеатре.... Лучше было погулять на улице под дождем и сильным ветром.

ky2zoff: С переводом от Хихидока был бы вообще "шедевр".

murik147: Шедевр киношлакопроизводства!

swingota: Муть мутная...

Всевидящее око: Давненько такого дебилизма не смотрел, ни логики, ни смысла

baybayman17: оказывается бредятину можно снять интересной

OMOH ™: Слава тому гению,кто придумал ускоренную перемотку!Наилютейший бред!

DeaD morross: Какая чушь. Примитивно, глупо, ни о чем. 1 из 10.

kinofan78: ожидание не оправдалось на безрыбье потянет

Алекс Днепр: Чушь несусветная... Примитивное, неинтересное зрелище, в середине фильма уже было желание выключить и заняться чем-то более приятным и полезным.

onikore: чувство что посмотрел комплиляцию сериала без начала и конца -____- я против

АльфаПримат: смотрел на перемотке. Оценка - "в топку"!

Cartman_Bro: Фильм скучный, больше 6 баллов не поставлю, рекомендовать также не стану..

1 нейтральный:
Скрытый текст
Abu Salama: В целом фильм оставил двоякое впечатление. В целом кино вполне смотрибельное. Возможно это моя близорукость не позволила рассмотреть детальнее богатство социальных аллегорий и их глубину, а вы их увидите. 6/10

11 положительных:
Скрытый текст
Доктор Верховцев: На мой взгляд Джордан Пил пошел по пути нашего дорогого Джоржда Ромеро. Тот великолепно вкладывал невкладываемое, а именно социальный подтекст в фильмы о зомби. Также поступает Пил со своими ужасниками. Только проблемы у него иные и конечно манера подачи тоже. Это не простой ужасник, фильм многослоен и затрагивает не одну тему. Мне понравилось.

Кто все эти люди: Однозначно в коллекцию! После "Суспирии" (2018) это второй аллегорический фильм-пазл в этом году, который было интересно исследовать. Спасибо. 8/10.
Осторожно - спойлер!
«Работа над этим фильмом началась с мысли о том, что мы живём в культуре тыканья пальцем, понимаете? Идёт ли речь о страхе чужака из другой страны, или из другой квартиры, или с другой улицы, мы скорее станем указывать пальцем на кого-то другого, чем направим его на самих себя», — отмечает режиссёр в интервью «Кинопоиску».

Была правительственная идея, в которой каждый привязывался к двойнику (тени), существовавших в туннелях под землей (происхождение и обустройство двух параллельных измерений не объясняется). Это напоминает концепцию доппельгангеров из последнего сезона "Твин Пикс", которые жили по ту сторону "Черного Вигвама". Эти двойники, были созданы для манипуляции над наземным населением. Вероятно. все эти подвальные миры являются метафорой скрытых сетей, коллективного бессознательного, всего, что люди оставляют в тени своих фальшивых обличий: истинные мотивы, цели, желания - они являются манипуляторами того, что проявляется в искаженном виде снаружи. Все это заперто у общества внутри (во внутренних подвалах).

Что означают кролики, которых ели подземные тени? Кролики знамениты своей плодовитостью, и возможно символизируют человеческие "проглатываемые" обиды, зависти, трусость, - то, что имеет темную перевариваемую коннотацию (имхо). Среди белых кроликов, есть 1 черный. Возможно, это связанно с тем, что в общество клонов попал "чужак" (Аделаида Наземная). Это "ее" кролик.

Цвет одежды: у наружних - незапятнанный, у внутренних - красный (также аллюзия к М. Джексону). В конце незапятнанные одежды окрашиваются в кровь. У жителей внутренней "подземки" водительские перчатки, как символ управления. "11:11" = Стих из Иеремии. Встречается раза 3-4 в фильме. И в начале Аделаида просит отца приз под номером 11.

Аделаида Уилсон, как становится известно в конце фильма является двойником-манипулятором, отправившим в "подвал" насильно свою наземную версию в 1986 году, когда проходила акция «Руки по всей Америке». Это событие, запомнившееся похищенной и обреченной на подземное заточение девочкой, в итоге вдохновило ее подготовить план выхода скрытого общества наружу. В фильме видно, что лишь она одна из "Связанных" умеет говорить, так как - не являлась частью их "подземки", в то время как ее тень после выхода наружу замолкает (что родители объясняют шоковым состоянием девочки), и обучается речи заново.

Джейсон (сын Аделаиды), как можно заметить, и в ходе всего фильма, и по последним кадрам - является гибридом или доппельгангером Плутончика, поэтому он может манипулировать его действиями.

Ножницы - также являются метафорой ненависти к себе, и "разрыва связи" между настоящим (внутренним голодом) и притворством (внешним достатком). Как сказал однажды Мистер Фримен: "— Вы ненавидите и презираете друг друга, и эта взаимная ненависть - единственное, что делает вас целым" - вот, что объединяет доппельгангеров, и именно это символизирует их рукопожатие друг с другом бесконечной цепочкой в конце. Их сплочает ненависть к своим внешним аватарам, страшащимся признать правду (имхо). На изображениях ниже видно, что героиня Элизабет Мосс (клон) режет свое лицо, "возражая" против хирургических изменений внешности у своего двойника (аватара). А Аделаида (Рэд) стоит перед тотемом Тавы (духом солнца) сделанного из ножниц.

https://pp.userapi.com/c850136/v850136357/15e8f4/9yrTzDxJ4o…"/>


lomov: Не плохой фильм, оригинальный. Разок глянуть можно

artem.same: по сюжету много вопросов и некоторые моменты непонятны. а в целом понравилось хотя всё же на любителя.

arseniy4: Довольно классный фильм. В остатке имеем довольно нетипичное для современного кинематографа кино. Что радует. И очень красиво снятое.

Lapik: Очень понравился фильм! Сюжет заинтересовал с самого начала. Не было желания выключить, хотелось подробностей.

Astros: Странный, но от этого интересный особенно вначале жуткий. Впоследствии вроде стараются как-то удивить, но это у них получается только в самом конце перед титрами. За ней было наблюдать интересней всех. За атмосферу 7/10 оригинально, немного жутковато. За сюжет 6/10 понамешано всего лишь бы как-то удивить зрителя странностью.

борис000: Отличный фильм. Добавил бы к нему ярлычок - Артхаус!!!!

papa guk: Довольно оригинально. У Пила есть свой авторский почерк. Не понимаю от куда столько негатива к фильму. Уж по сравнению с говноужасами про всяких призраков снимающихся в последнее время, это просто шедевр. Безусловно здесь есть социальный подтекст. Так же порадовало, что всё происходящее не подаётся на серьёзных щщах, а разбавляется чёрным юмором. Я посмотрел с удовольствием.

grey lok: Как раз тот фильм который одним покажется непонятным и "шлаком", а остальные останутся заинтересованными. Я из второго состава. Причём мне кажется, что первые кто говорит, что фильм полный отстой, просто не видели его и подверглись общему мнению или смотрели сквозь пальцы.

Steklopaketik: конечно этот фильм на любителя, мне он очень понравился, так держать Пил, ждём следующих фильмов, чем же ты ещё сможешь удивить... 10 из 10.


оффтоп:
Скрытый текст
Abu Salama пишет:
Зато сколько азарта и вдохновения) (и свободного времени). Смотрю и вижу себя, образца 2013-го года

Ну, как говорится: было бы желание, а время найдется. Спать не будешь, есть не будешь - было бы желание. Ну и практически полностью забейте на "жизнь" в соц.сетях, таким образом чтобы ваше существование состояло из извлечения, анализа и распространения информации. Ааа, вы хотите жить как все эти люди, и призываете "жить" меня? понимаю) Но если ты десятилетия посвящаешь спорам, допросам, выявлению правд, то какая к черту может быть другая жизнь? Ты не работаешь журналистом, ты живешь журналистом.
Lulu
Главный МодераторGold-LuluПлатиновый
+2706
-870
103
Возраст:14 Женский
Сообщений: 96427
Кто все эти люди
Даже и не знаю, как реагировать на ваш пост.
В любом случае, мой пост, это более чем намёк на то, что стоит дать слово другим. Не нужно на мои замечания отвечать, просто примите к сведению!

Abu Salama
Не вы один. Неужто стареем :)
Олежка777
Эксперт
+291
-380
19
Возраст:224 не указан
Сообщений: 619
Что за баталии разразились тут у нас ?)))
Фильм как я понял смотреть не стоит?
Праволюб Свободин
Продвинутый
+28
-45
Возраст:34 Мужской
Сообщений: 132
Если Вас ненавидят, значит вы - лучший
Эпиграф: "Тень, знай своё место!"

Чувствуется сильная стилистическая связь с фильмом "Прочь" - и не только по тому, что герои чернокожие, но и по общей атмосфере (снимать чернокожих ночью в темноте - так себе решение).У обоих этих фильмов есть один крупный минус - это их жанровая неопределённость. То есть, я не знаю, чего ждать от фильма. В обоих случаях можно было ожидать какой-либо мистики, но в итоге всё почти объясняется вроде бы научными причинами, всё это - дело рук человеческих. Красные комбинезоны на маньяках-копиях смотрятся стильно. Ножницы в руках напомнили игру Postal 2. Сцены казней кровавые, не поскупились. Актёры довольно неплохие, глаза пучить умеют в нужный момент. А вот концовка разочаровала. Во-первых, нет внятного объяснение, откуда взялись копии, что это за рептилоидно-масонское подземелье? Во-вторых, самый финальный твист был настолько очевиден, что я так и хотел сказать: "Чё? Вы это серьёзно? Даже первоклассник с первых кадров уже догадался бы!" На твёрдую четвёрку по десятибалльной, по уровню саспенса стоит вровень с "Прочь"
dark light
Эксперт
+220
-266
335
Возраст:46 Мужской
Сообщений: 726
Фильм - так себе. Ничего интересного.
Надеялся увидеть что-то реально пугающее, а получил какой-то бред.
Бестолковый сюжет.
----
Пока человек не сдаётся, он сильнее своей судьбы.
Эрих Мария Ремарк
Tedeika
Продвинутый
+54
-128
273
Возраст:14 не указан
Сообщений: 192
Как оказалось, сюжет тут пробивает границы тупости.
herf
Новичок
+1
-2
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 4
onikore,

Осторожно - спойлер!
onikore пишет:
но! если он стали умнее они все ждали, чтоб семейка негров приехала в отпуск, чтобы отомстить???????


Осторожно - спойлер!
потому что нижняя (оригинал) ждала, пока верхняя (ее тень) опять приедет на тот же пляж и спустится по той же лестнице, что и она сама тогда 30 лет назад спускалась на пляж с карамельным яблоком в руках. А иначе нижняя (оригинал) никак бы не смогла подняться по подземному эскалатору и повести за собой многомиллионную армию. Они не сразу стали "умнее", а только выйдя на поверхность они потихоньку начали освобождаться от уз своих оригиналов, мы видим, что все же какие-то мелочи в начале еще присутствовали, например, когда батя поправил очки, а его тень сделала то же движение с "воображаемыми очками". А потом это прошло совсем. И только мальчик смог восстановить связь со своей тенью, т.к. больше вложил в это эмоциональной отдачи и "дружелюбия" (пойти "поиграть") + детская непосредственность/наивность тоже, возможно, сыграла немаловажную роль. Это я отвечаю на вопрос не сколько тебе, сколько другим людям, которые не поняли, почему не сразу тени поумнели и не сразу выбрались на поверхность, и почему только мальчик смог в конце управлять своей тенью.


Вся остальная простыня - это уже твой "тупизм" и ограниченное мышление, таким как ты вообще категорически запрещено даже приближаться к подобным фильмам, а иначе это просто метание бисера перед свиньей...
onikore
Продвинутый
+49
-71
Возраст:8 не указан
Сообщений: 124
herf пишет:
onikore,

Осторожно - спойлер!
onikore пишет:
но! если он стали умнее они все ждали, чтоб семейка негров приехала в отпуск, чтобы отомстить???????


Осторожно - спойлер!
потому что нижняя (оригинал) ждала, пока верхняя (ее тень) опять приедет на тот же пляж и спустится по той же лестнице, что и она сама тогда 30 лет назад спускалась на пляж с карамельным яблоком в руках. А иначе нижняя (оригинал) никак бы не смогла подняться по подземному эскалатору и повести за собой многомиллионную армию. Они не сразу стали "умнее", а только выйдя на поверхность они потихоньку начали освобождаться от уз своих оригиналов, мы видим, что все же какие-то мелочи в начале еще присутствовали, например, когда батя поправил очки, а его тень сделала то же движение с "воображаемыми очками". А потом это прошло совсем. И только мальчик смог восстановить связь со своей тенью, т.к. больше вложил в это эмоциональной отдачи и "дружелюбия" (пойти "поиграть") + детская непосредственность/наивность тоже, возможно, сыграла немаловажную роль. Это я отвечаю на вопрос не сколько тебе, сколько другим людям, которые не поняли, почему не сразу тени поумнели и не сразу выбрались на поверхность, и почему только мальчик смог в конце управлять своей тенью.


Вся остальная простыня - это уже твой "тупизм" и ограниченное мышление, таким как ты вообще категорически запрещено даже приближаться к подобным фильмам, а иначе это просто метание бисера перед свиньей...

это не тупизм, тупизм это искать нечто в таких фильмах, по вашей логике можно и в scary movie и ёлках найти возвышенные смыслы, это просто плохой фильм каких очень много.
Chatlanen
ЭкспертРецензент
+126
-153
46
Возраст:13 Мужской
Сообщений: 826
Фильм вполне себе норм,смотреть и слушать надо,а не в носу ковырять и в облаках летать.Хотя на вкус и цвет...Но ужасами трудно назвать сие творение.Скорее триллер.И безусловно здесь есть социальный подтекст.Не буду идти в объяснения что и как.Кто не понял,посмотрите на ютубе смысл фильма.Там подробно всё изложено.Но как по мне кино на раз,не более того.5/10
Lenya
ЭкспертРецензент
+346
-497
31 226
Возраст:36 Мужской
Сообщений: 963
отличный от стада
Называется, додумай сюжет сам. Хорошо режиссёр курнул. Матриархальный психоделик не плох, но полностью не понятен. За атмосферу 6/10.
stinger66
Продвинутый
+61
-88
28
Возраст:57 Мужской
Сообщений: 114
Пройдёт и это....
Фильм досмотрел до половины-57 мин. Кин с неграми, о неграх, и привидения тоже негры. .Если не забуду досмотрю позже.
СССРовец!!!!
МастерРецензент
+319
-334
11 278
Возраст:14 Мужской
Сообщений: 1599
Я не критик, я всего лишь зритель!!!!
Вот уж сняли, так сняли. Необычный такой фильмец. Много бессвязного. Кино средненькое.
Много кино не бывает, особенно хорошего.
grozzza
Опытный
+161
-155
5
Возраст:36 Женский
Сообщений: 218
Очень достойный хоррор от режиссера Джордана Пила, снявшего свою дебютную картину "Прочь" в 2017г. Бывший комик получил за нее Оскар в категории "лучший сценарий", став первым чернокожим победителем в этой категории.
Кому по нраву сатирический хоррор "Прочь" тот и по достоинству оценит фильм "Мы" , который смотрится с интересом , выделяется прекрасной игрой актеров , оригинальным сценарием и держит внимание зрителя до самого финала, который так же не разочаровывает а триумфально венчает концовку истории...
Начнете смотреть и никогда не догадаетесь, что будет дальше. Непредсказуемость так же еще одно достоинство фильма , но и ужасу леденящему кровь тот тоже отдано не последнее место , в картине много крови , смертей, саспенса. 7.5 из 10
Серьга!
Продвинутый
+112
-132
30
Возраст:13 Мужской
Сообщений: 175
Хорошей такой бредовый фильм!Очень похож на фильм "планета обезьян"В голливуде полная деградация раньше негров во все фильмы засовывали,а сейчас фильмы с одними неграми снимают!
KungFutograf
Опытный
+145
-138
Возраст:14 не указан
Сообщений: 393
Сильно отличается от "Прочь", в котором был интересный сюжет и крепкий саспенс. Здесь же сложно сопереживать или "бояться", потому что сюжет - это полная дичь. Слишком метафорично, а посему, не всем близко. Мне не близко вообще
23-23
Опытный
+90
-74
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 436
Ну второй раз точно смотреть не буду. Сюжет на самом деле бредовастенький. 5 из 10 за идею. На один раз, но советовать не стал бы, если уж совсем смотреть нечего. Конец фильма какой то размытый, а я досмотрел до конца, ток как раз ради развязки.
Kysar
Опытный
+47
-92
Возраст:Не указан не указан
Сообщений: 231
Решил посмотреть на перемотке - поискать динамику. Так вот, кроме кучи, еле ковыляющих негров в красных комбезах, с ножницами в руках и несущих всякую ахинею, никакой динамики практический нет. Ах да, иногда они делают рывки, чтобы напасть, но это картину не спасает. Некая оригинальность в сюжете присутствует, но на фоне происходящего искать ее нет никакого желения. 2/10
БеЛыЙНиГГа
Мастер
+153
-142
10
Возраст:34 Мужской
Сообщений: 1507
БеЛыЙНиГГаАЕ
Думаю, что фильм своего зрителя вряд ли найдет. Самая важная задумка фильма, раскрывается только в самом финале. А что бы до него "дожить" надо смотреть 2 часа. На мой взгляд - 2 часа -это огромная ошибка авторов. Фильм смотреть скучновато и создается ощущение, что это "шляпа". Считаю, что надо было в сюжет добавить "нарезку кадров" о том, что происходит вокруг , какие-то подсказки интриги и т. д.Внимание и интерес зрителя вообще ничем не поддерживается. а авторы этого делать не собирались - за это им "минус".В середине просмотра я готов был поставить фильму "2", то после финала я понял, что всю эту "резину" тянули ради развязки. После просмотра хотелось поставить "4".Фильм смотреть можно, но я не буду рекомендовать смотреть в кинотеатре. Ну уж извините, 2 часа сидеть и "спать" - это может не каждый.
I'm Fire man! Fire man! Fire man!
You are my pretty woman - come on, come on!
bopde29
Мастер
+375
-340
22
Возраст:45 Мужской
Сообщений: 1147
К развязке сюжет оказался странным, но фильм вполне пойдет к просмотру. 6/10.
Georgios
Эксперт
+107
-110
Возраст:14 не указан
Сообщений: 702
Увы, не могу разделить мнение некоторых комментаторов об "оригинальности сюжета". Как раз сюжет здесь не только не оригинален, но, напротив, представляет собой смесь штампов, случайных "косяков" и преднамеренной халтуры. Это даже не три с минусом, это твердокаменная двойка. И она сводит на нет все прочие достоинства фильма, к которым можно отнести неплохие операторские находки и режиссерские "фишки". Вот они как раз местами выглядят оригинально, только толку от этой оригинальности - ноль. Потому что сценарист, видимо, не понял, чего от него хотели. И довольно удачную метафору, неплохо заявленную в самом начале, к концу превратил в не поддающуюся логическому объяснению околесицу. 3/10
Cейчас на форуме: нет зарегистрированных пользователей
Максимум за сегодня: . Больше всего посетителей () здесь было