Монстр деревни Никс (2011)
(The Monster of Nix)
Сон Разума (2010)
22 мая (2010)
(22 mei)
Пережить Свою Жизнь (2010)
(Prezít Svuj Zivot (teorie a praxe))
Роз, это Париж (2010)
(Rose, c'est Paris)
В этом фильме смешаны разные типы жанров: мистические элементы сочетаются с фотосессией, при этом с элементами триллера. Есть место социально-культурной археологии Парижа. На территории города создается история, захватывающая не только улицы, кафе, кабаре, но и магазины и музеи. Зрителю будет предложена реальная мистерия, в которой присутствуют сюрреалистические видения и различные художественные фантомы. Имеется и продуманная манипуляция, и даже элементы одержимости. Стоит отметить и наличие красоты, конечно же, в исполнении женщин. В общем, непростой по сюжетной задумке фильм точно не схож на типичные киноленты.
Библиотека Паскаля (2010)
(Bibliothèque Pascal)
Искушение святого Тыну (2009)
(The Temptation of St. Tony)
Волчок (2009)
Горечь (2009)
(Amer)
Польско-русская война (2009)
(Wojna polsko-ruska)
Вход в пустоту (2009)
(Enter the Void)
Хармониум (2009)
Крыса в траве (2008)
(A Erva do Rato)
Бразилия. На одном из берегов расположено небольшое кладбище. Именно здесь одинокий Мужчина встретил красивую и тоже одинокую Женщину. Вскоре они начинают жить вместе в доме Женщины. Первое время им приходится нелегко, но постепенно они проникаются доверием и даже начинают по чуть-чуть рассказывать друг другу о себе. Первая начала Женщина. Выяснилось, что она воспитывалась отцом. Студенткой она мечтала стать преподавателем. Однако, когда отец заболел, решила бросить учёбу и работу. Три года она ухаживала за отцом. Из-за финансовых проблем ей приходилось воровать, чтобы оплатить лечение и прокормить семью. Её поймали и посадили в тюрьму. Затем пошли в ход темы о пиратах, местных жителях. Возможно, они бы так и разговаривали на высокие темы, местных индейцах и пиратах, если бы Мужчина не нашёл однажды фотоаппарат.
Я киборг, но это нормально (2008)
(Ssa-i-bo-geu-ji-man-gwen-chan-a)
Ян-гун считает себя киборгом, разговаривает с флуоресцентными лампами, торговыми автоматами и ищет цель своего существования - все и эти экстравагантные фантазии приводят ее в психиатрическую больницу. Ил-сун молодой человек, за ним тянется репутация вора. Но вор он необычный – крадет не вещи или деньги, а черты характера и умения: вежливость, мастерство игры в пинг-понг, аппетит. Эти два пациента психиатрической клиники внимательно наблюдают друг за другом. Тем временем Ян-гун, находится на грани жизни и смерти, ведь ее меню состоит из батареек.