Всё / Арт-хаус / Авторское кино
Сквозь темное стекло (1961)
(Såsom i en spegel)
Молодая девушка по имени Карин после лечения в психиатрической больнице отправляется вместе со своей семьей на отдых. Карин, ее муж Мартин, отец Дэвид и младший брат Фредерик прибывают на небольшой остров, где намереваются провести отпуск. Лечение несильно помогло девушке, как и прежде ее мучают галлюцинации и припадки. Ей постоянно кажется, что с ней разговаривает Бог. Все считают Карин сумасшедшей, но, возможно, в ее галлюцинациях есть и рациональное зерно, которое никто не удосужился рассмотреть.
Вакантное место (1961)
(Il posto)
Доменико хочет получить перспективную должность в солидной компании. Он приходит на собеседование и видит своих конкурентов: люди различного возраста и подготовки. Парню удается сдать экзамен успешно и Доменико принимают на работу. Помещение расположено далеко, поэтому юноше приходится долго добираться туда на электричке. Парень начинает работать в корпорации, где люди много лет работают на одном и том же стуле, не меняя кабинетов. Его родственники имеют гораздо меньший доход и постоянно говорят, что ему повезло. Работа сама по себе очень монотонна, все дни похожи на предыдущие. Существование становится невыносимым. Доменико предстоит решить: выбрать относительную обеспеченность или найти работу динамичнее, чем это занятие.
Женщина есть женщина (1961)
(Une femme est une femme)
Аккаттоне (1961)
(Accattone)
В прошлом году в Мариенбаде (1961)
(L'année dernière à Marienbad)
Виридиана (1961)
(Viridiana)
Телохранитель (1961)
(Yojimbo)
Танцуя под дождём (1961)
(Ples v dezju)
Мать Иоанна от ангелов (1961)
(Matka Joanna od aniolów)
Ночь (1961)
(La Notte)
Невинные чародеи (1960)
(Niewinni czarodzieje)
Поздняя осень (1960)
(Akibiyori)
Фильм «Поздняя осень» рассказывает об одной японской семье и ее членах, о взаимоотношениях детей с родителями и о том, как постепенно происходит разрушение прежних традиций. Трое мужчин планируют посетить религиозную церемонию, во время которой они хотят отдать дань памяти своему скончавшемуся другу Миве. Он умер несколько лет назад, оставив вдовой свю любимую Акико. Ее дочь Аяко уже повзрослела, и друзья ее отца намерены помочь выбрать для нее достойного жениха. Господин Мамия предлагает кандидатуру хорошего парня по имени Гото, но строптивая девушка не желает даже думать о замужестве. Ее вполне устраивает привычная жизнь вместе с матерью, и никто больше ей не нужен.