Всё / Арт-хаус / Авторское кино
Карабинеры (1963)
(Les carabiniers)
Карманник (1963)
(Pickpocket)
Мающийся от безделья парнишка по имени Мишель решает попробовать себя в качестве карманника. Новым хобби он увлекался недолго, полиция быстро арестовывает вора-дилетанта и отправляет его за решетку. В тюрьме Мишель решает подойти к вопросу более серьезно, чтобы не повторять совершенных ошибок, да и времени на «учебу» у него теперь более чем предостаточно. После выхода из тюрьмы он возвращается к воровству, но теперь уже совершенно на другом уровне, ведь учителем Мишеля становится известный карманник – профессионал своего дела.
Смерть зовется Энгельхен (1963)
(Smrt si říká Engelchen)
Леопард (1963)
(Il gattopardo)
Под ударами гарибальдийцев прекращают свое существование королевского обеих Сицилий, город Палермо так же оказывается в их руках. Начинается процесс объединения Италии. Не всем это приходится по вкусу, многие княжеские и прочие аристократические семейства голубых кровей не хотят, чтобы Италия объединилась. Им хочется, как и прежде обладать практически безграничной властью в своих владениях, верховную власть над собой они признавать не хотят. Долгое время власть находилась в руках Бурбонов, теперь к власти рвется Савойская династия, но найдется ли она поддержку у избалованной аристократии?
Детская коляска (1963)
(Barnvagnen)
Закон эпохи Корё (1963)
(Goryeojang)
Рай и ад (1963)
(Tengoku to jigoku)
8 с половиной (1963)
(8½)
Такова спортивная жизнь (1963)
(This Sporting Life)
Фрэнк – бывший шахтёр. Последние несколько месяцев мужчина в буквальном смысле выживает. В какой-то момент он решает заняться профессионально регби. Он здоровый, выносливый и сильный мужчина, который может намного больше, чем просто рубить уголь за гроши. Фрэнк приступает к усиленным тренировкам и вскоре делает первые успешные шаги. Вкусив немного славы, он быстро собирает толпу фанатов. Сотни поклонниц вьются вокруг Фрэнка, признаваясь тому в любви. Деньги у него вываливаются из всех карманов. Он может позволить себе всё, что душа захочет. Ему доступна любая красавица, но влюбляется регбист в равнодушную вдовушку, которой до лампочки какой-то там профессиональный регбист.
Как быть любимой (1963)
(Jak byc kochana)
Бывшая актриса по имени Фелиция сидит в самолёте, следовавшем рейсом Варшава – Париж, и вспоминает былую молодость, которая пришлась как раз на годы войны. Когда она была помоложе в годы оккупации она решила уйти со сцены, а через некоторое время устроилась на работу в кафе. Тогда она познакомилась с Виктором, в которого влюбилась с первого взгляда. Витя ответил взаимностью девушке. Однако была проблема. Актёра считали подпольным агентом, а потому приговорили к смерти. Фелиция хотела помочь Вите избежать печальной участи, поэтому решила помочь ему. Целых пять лет она прятала его у себя в комнате, и это время для неё было одновременно невыносимым и идеальным.
Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1963 год.
Булочница из Монсо (1963)
(La Boulangère de Monceau)
Ангел-истребитель (1962)
(El Angel exterminador)
Вкус сайры (1962)
(Sanma no aji)
Мужчина по имени Шухей Хираяма, счастлив своей налаженной жизнью. Он работает на хорошей работе, вскоре его ожидает долгожданный выход на пенсию. У него трое замечательных детей: старший сын женат и счастлив в браке, младший сын устроился на приличную работу, а дочь, после кончины его жены, занимается всеми делами по его дому. Однако Шухей постепенно начинает понимать, что его дочь не обязана вечно ухаживать за ним и его жилищем, пока он не умрет, и тогда он решает устроить для своей дочери брак...
Мама Рома (1962)
(Mamma Roma)
На фоне величественных дворцов в центре Рима – жизнь его окраин. Контрасты вечного города. Черно-белый фильм. Как в нашей действительности – полоса черная, полоса белая. Впрочем, в судьбе мамы Ромы белой полосы так и не будет.
Она проститутка, пытающаяся ради сына «завязать» со своей профессией, начать новую жизнь. Однако это ей никак не удается. А 16-летний сын совершает преступление и попадает в тюрьму.
Рухнули мечты проститутки о счастливой, достойной жизни любимого сына. Кто виновен в этом: мать, сын или общество?