Ю. Медведев, также встречается: Ю.Медведев
Всё / Ю. Медведев
Билли Джек (1971)
(Billy Jack)
Билли Джек – молодой мужчина родом из штата Аризона. Он наполовину белый, наполовину индеец. Билли трудолюбив и обладает очень решительным и смелым характером, а еще он превосходно владеет боевыми приемами хапкидо. Однажды ему придется столкнуться с группой хулиганов, которые совершают нападения на безобидных хиппи. Они не могут постоять за себя, и Билли Джек приходит им на помощь, ведь он – бывший «зеленый берет». Второй раз ему придется вспомнить свои боевые навыки ради спасения стада диких лошадей, которым грозит отправка на бойню. Встреча с Билли Джеком – спасение для несчастных и настоящая трагедия для преступников.
Номинация на премию Золотой Глобус 1972 в категории Премия лучшей дебютантке (Делорес Тейлор).
Харпер (1966)
(Harper)
Дорогая Брижит (1965)
(Dear Brigitte)
Роберт – талантливый поэт и одновременно профессор гуманитарных наук. По роду своей деятельности профессор не воспринимает никакие науки, кроме тех, которыми сам занимается. По жизни он настоящий идеалист. Его очень раздражает, что нагромождения компьютеров и ядерных лабораторий могут в один момент раздавить его царство письменности. Есть у него 8-летний сынишка Эразм, который занимается музыкой. В один прекрасный день сын теряет музыкальный слух, что становится ударом для Роберта. А спустя некоторое время у парня пропадает способность различать цвета. Однако вместо этого у него появляются способности к математике и науке. Для идеалиста-гуманитария Роберта это катастрофа.
Команчерос (1961)
(The Comancheros)
Великолепие в траве (1961)
(Splendor in the Grass)
Все, что дозволено небесами (1956)
(All That Heaven Allows)
Кэри – состоятельная вдова, жизнь которой не изобилует событиями. Муж умер, а дети уже давно выросли и покинули родительское гнездо. Единственным человеком, кто по-прежнему остаётся с ней рядом, является её подруга Сара. Иногда девушке удаётся вытащить Кэри на прогулку или вечеринку. Несмотря на то, что Кэри уже немолодая девочка, она до сих пор пользуется мужским вниманием. К примеру, мужчина по имени Говард давно хочет жениться на Кэри, да и солидный холостяк Харви был бы не прочь закрутить роман с ней. Вот только Кэри больше нравится садовник Рон, который скрывает несколько секретов.
Девушка в розовом платье (1955)
(The Girl in the Red Velvet Swing)
Великолепная одержимость (1954)
(Magnificent Obsession)
Сломанное копьё (1954)
(Broken Lance)
Каникулы с гангстером (1954)
(Vacanze col gangster)
Навеки женщина (1953)
(Forever Female)
Стэнли – известный драматург, который сочинил прекрасную пьесу. В главных ролях мать и её 19-летняя дочь. В качестве образа матери драматург выбрал звезду Бродвея Пейдж. Многие из окружения Пейдж считают, что благодаря этой пьесе она сможет взойти на пьедестал победителей после недавнишнего театрального провала. Вот только есть проблема. Пейдж не хочет участвовать в этой пьесе в роли матери, так как считает, что это оскорбляет её возраст. Её бы была по душе роль дочери. Да только в таких ролях она могла сниматься лет двадцать назад, но никак не сейчас. К тому же за роль дочери борется другая известная молодая звезда Карвер, и у неё куда больше шансов получить эту роль.
Премия Золотой Глобус 1954 г. лучшей дебютантке ( Пэт Краули).
Скандал в Скори (1953)
(Scandal at Scourie)
Синяя лампа (1950)
(The Blue Lamp)
Джордж – опытный констебль, любящий свою работу, но в силу возраста вынужденный отправиться на пенсию. Прежде чем он уйдёт, он собирается подготовить достойного преемника, которого желает посвятить во все тонкости своей профессии. Вскоре он находит себе ученика в лице парня Энди. Молодой полицейский только недавно окончил академию, и для него честь стажироваться у такого опытного детектива. Однажды во время патруля одного из опасных районов Лондона, им приходит тревожное сообщение от оператора. Неподалёку неизвестные ограбили кассу кинотеатра. Полицейские отправились на место преступления, где и застали грабителя. Опытный детектив пытается уговорить сдаться преступника. Однако вор не желает отправляться в тюрьму, и готов произвести выстрел из своего револьвера.
Глубокой ночью (1945)
(Dead of Night)
Великий Гаррик (1937)
(The Great Garrick)
1750 год. Лондон. Дэвид Гаррик является знаменитым английским актером, и именно он объявил со сцены о полученном им приглашении на работу в престижный театр «Комеди Франсез» в Париже. Для него это приглашение имеет важность, в тоже время вызывает и массу вопросов. Но он не хочет держать в себе свои чувства и желает поделиться ими с окружающими. Особенно с теми, кто неравнодушен к его творчеству. Он ждет поддержки. Из зала доносится мнение. Один из присутствующих сообщает, что французам потребовался английский актер, чтобы научиться у него настоящему мастерству. Возможно, этот комплимент придаст сил Дэвиду, но какое решение он примет?