Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Правящий класс / The Ruling Class
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 3



Правящий класс (1972)
(The Ruling Class)

Дата выхода в России (или в Мире): 10.05.1972

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Комедия, Музыка

gb

Продолжительность: 02:34:04

Режиссер: Питер Медак

В ролях: Питер О'Тул, Аластер Сим, Артур Лоу, Гарри Эндрюс, Корэл Браун, Майкл Брайант, Найджел Грин, Уильям Мервин, Кэролин Сеймур, Джеймс Виллерс

Удивительно глупым образом умирает член Палаты Лордов, оставив всё имущество своему сыну. К несчастью, его сын невменяем, так как считает, что он Иисус Христос. Другие, более адекватные, члены их семьи сговариваются завладеть его наследством, что приводит к изувечиванию и убийству.

Награды и номинации:
Оскар, 1973 год:
Номинации (1):

Лучшая мужская роль (Питер О’Тул)

Золотой глобус, 1973 год:
Номинации (1):

Лучший иностранный фильм на английском языке

Каннский кинофестиваль, 1972 год:
Номинации (1):

Золотая пальмовая ветвь
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Правящий класс / The Ruling Class (1972) Сцена из фильма Правящий класс / The Ruling Class (1972) Сцена из фильма Правящий класс / The Ruling Class (1972)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 2
Abu Salama
+1207
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Очень едкая сатира о совсем не скромном, и совсем не обаянии аристократии. Трагифарс с элементам гротеска и мюзикла не скатывается в балаган, постепенно переходя в трагедию. Тонкий английский юмор, полный сарказма. Такие фильмы вне времени, они актуальны всегда, поскольку говорят не о конкретных людях, а о явлениях общества. Зачёт.
8/10
Paul_B.
+342
-198
Рекомендации
Один из самых запоминающихся фильмов, определение жанра которого представляется возможным с величайшим трудом. "Драма", "комедия", "мюзикл" - всё это условности. Эта картина - нечто большее. Настоящее произведение искусства. Подробнее изложил в рецензии.


Добавить Сообщение
Сообщений 2
Игры элиты
На фильмы, подобные "Правящему классу" давать какие-либо рецензии и подвергать классификации представляется трудом весьма нелёгким, поскольку жанровые клише, такие как "комедия", "драма" или "мюзикл", при попытке определения ниши для такого фильма тускнеют и покрываются налётом серости. Не находится подходящих слов слов для возможности высказать ту бурю эмоций, что даёт просмотр этой, без преувеличения, жемчужины мировой кинематографии. Камерная комедия абсурда с элементами мюзикла в конечном итоге оборачивается грандиозным страшным гротеском, который венчает конец, подписывающий неумолимый смертный приговор "правящему классу" не только британской, но и всей мировой "политической аристократии".
Какие перемены могут произойти в элитарном обществе "голубой крови и белой кости", когда один из лучших её представителей глупо и случайно умирает, практикуя сексуальную асфиксию в кальсонах, гвардейском мундире, треуголке с плюмажем и балетной "пачке"? Оглашение завещания покойного взрывает тихое болотце аристократической семьи и выволакивает на свет Божий их скелеты из потайных шкафов, поскольку единственным наследником огромного состояния и Четырнадцатым графом Герни объявляется сын нелепо усопшего графа - Джек, считающий себя ни много ни мало Триединым Богом и персонально - Иисусом Христом. Казалось бы, есть все возможности для создания весёлой буффонады в духе фильмов с Луи де Фюнесом. Но нет... Юродство "бога любви" Джека, иносказательными фразами и самим своим поведением показывающего глупость и ограниченность этого мира, безжалостно искореняется его близкими родственниками, желающими возложить лапу на наследство. Трагедия перемены личности, обрисованная гениальной игрой Питера О'Тула, мертвенность "правящего класса" - фильм органично меняет легковесный стиль повествования и превращается в почти реалистическую жестокую картину нравов и истинных предпочтений современного высшего света. Кульминационный вопль Джека, завершающий окончательную трансформацию "бога любви" в жестокого маньяка и убийцу потрясает до глубины души даже спустя четыре десятилетия со времени создания фильма.
Помимо идейной глубины и мастерства актёров, это произведение представляет собой также и визуальное пиршество, ибо снят в сочной "брейгелевской" манере и использует элементы театрального гротеска. Музыкальная тема Верди, являющаяся одной из основных сюжетных "столпов" фильма, добавляет ему хрупкой красоты и гармонии кадров и звукоряда.
11 баллов из 10-и и всяческие рекомендации.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Добавить рецензию