И карлики начинают с малого (1970)
(Auch Zwerge haben klein angefangen)
Южноамериканская тюрьма, в которой отбывают срок люди маленького роста. Устав от местных порядков, лилипуты однажды устраивают бунт против системы. Система требует от них соблюдения правил, быть хорошими, а взамен ничего не даёт. Тогда лилипуты решили стать плохими и показать, что бывает, когда их разгневать. Главарь банды укрывается в одном из помещений тюрьмы в ожидании полицейских. А тем временем остальная банда вовсю развлекается. Они бьют посуду, избивают охранников, выбивают стёкла, убивают свинью, издеваются над слепыми карликами, и делают всё, чего так долго жаждала их душа.
Точка падения (1970)
(Point de chute)
Семейный очаг (1970)
(Domicile conjugal)
Клоуны (1970)
(I Clowns)
Тихое местечко за городом (1970)
(Un tranquillo posto di campagna)
Разрыв (1970)
(La rupture)
Долгое время Элен Ренье зарабатывала на жизнь, танцуя стриптиз в одном из ночных клубов. Но теперь она работает официанткой и собирается разводиться с мужем, страдающим наркотической зависимостью и позволяющим себе распускать руки, нанося побои жене и маленькому сынишке. Но родители непутевого мужа не одобряют планы своей невестки. Они решают с помощью суда забрать себе внука и для этого начинают собирать компромат на Элен. Организовав за девушкой ежеминутный контроль, свекор и свекровь обращаются за помощью к красавчику Полю, который за определенное вознаграждение соглашается соблазнить Элен.
Стратегия паука (1970)
(Strategia del ragno)
Ветер с востока (1970)
(Le vent d'est)
Фильм, съёмки которого были оплачены одним известным меценатом, созданный лишь для того, чтобы показать зрителю о том, что делает с человеком традиционное повествование и следование предвзятым идеям. Это своеобразный манифест, который снимает со зрителя гипнотический эффект. Фильм-разоблачение ФКП и французского тред-юнионизма, а также российской коммунистической партии, призывающей всех поддерживать диктаторский режим. В фильме используются разные документальные словесные материалы, в которых затрагиваются различные аспекты кинопроизводства, политики и жизни.
Дело для начинающего палача (1970)
(Prípad pro zacínajícího kata)
Однажды во время своего кругосветного путешествия молодой путник по имени Гулливер таинственным образом оказывается на территории удивительной страны Бальнибари. Вскоре Гулливер узнаёт, что над этим городом плавает его летающая столица. В этом небольшом летающем городе обитают высшие чины и в частности властители государства. Гулливер пытается всеми силами понять уклад жизни местных жителей, но как бы он ни старался, ему это не удаётся. Мало того, он пробует сориентироваться в образе и укладе местных, но чем больше он погружался в их культуру, тем больше ему хотелось покинуть пределы этой необычной страны.
Представление (1970)
(Performance)
Действия фильм разворачиваются в Англии шестидесятых годов двадцатого века. Громила гангстер по имени Чес служит своему боссу Гарри. Во время выполнения очередного задания Чес убивает своего друга детства, давно вынашивавшего планы мести. Чесу приходится перекрашивать волосы, маскировать свою приметную внешность и пускаться в бега. В то время, когда друзья Чеса готовят ему документы для отправки в США, сам Чес скрывается в одном из бедных кварталов Лондона. Дом рок звезды Тернера, где прячется Чес, разительно отличается от всех окружающих его домов, роскошь, наркотики и дорогие напитки создают неповторимый контраст с нищетой, царящей вокруг.
Без покоя (1970)
(Bube u glavi)
Жил певчий дрозд (1970)
(Iko shashvi mgalobeli)
Тихие дни в Клиши (1970)
(Stille dage i Clichy)
Пейзаж после битвы (1970)
(Krajobraz po bitwie)
Конец Второй мировой. Место действия – освобождённый американскими войсками немецкий концлагерь. Здесь по-прежнему обитают поляки, бывшие заключённые тюрьмы. Они ожидают своей дальнейшей судьбы, не зная, что им делать дальше. Обитают они на территории бывшей казармы, где ещё недавно почивали немецкие солдаты. Американские военные не выпускают поляк, и днём и ночью ведут за ними наблюдение. Прелестями жизни им пока не суждено насладиться, но и условия уже не те. Поляки понемногу налаживают быт, приспосабливаются и объединяются вокруг национальной идеи. Молодой поэт-интеллектуал понемногу осознаёт, что война закончена, но это ещё не значит, что вот сегодня воцариться равенство и справедливость.