Туда-сюда (2003)
(Vai~E~Vem)
Одинокая старость настигла сеньора Жуана Вуву. Он не был на протяжении жизни приверженцем одинокого образа жизни. У Жуана была жена, но она умерла. А единственный сын Жуана угодил за решетку. Так что приходилось обходиться собственными силами стареющему человеку. Он вынужден прибегнуть к услугам домработницы. Вот только по объявлению откликаются крайне неоднозначные кандидатуры. Хотя они достойны твоего нанимателя, так как и у Жуана требования к соискательницам примечательные и заставляют задумываться над резонностью трудоустройства.
Окно напротив (2003)
(La Finestra di fronte)
Интимные сцены (2002)
(Sex Is Comedy)
Любовное сражение во сне (2000)
(Combat d'amour en songe)
Рауль Руис в начале 2000-х годов создал поистине уникальное кинопроизведение, воплотив борхесовскую идею о саде расходящихся тропинок. За основу было взято 9 уникальных историй, которые впоследствии стали своеобразными элементами кинопроизведения. Руис начал комбинировать элементы, создавая различные комбинации, образуя новые истории с необычными сюжетами. Каждый последующий сюжет цельной истории дополнял сюжет предыдущей истории, тем самым создавая незаурядное повествование, в котором каждый персонаж блуждает во сне и ищет свою судьбу. С появлением новых элементов создаются новые сюжеты, плавно перетекающие в новые повествования.
Желание (2000)
(L'ennui)
Верность (2000)
(La Fidélité)
Молодая журналистка по имени Клелия работает на магната Мак Руа. В Клелию влюбляется редактор Клев. Клев предлагает Клелии стать его женой. Молодая девушка, которая тронута прямотой Клева, соглашается. Но она испытывает к Клеву скорее глубокое уважение, чем любовь. Незадолго до свадьбы девушка знакомится с молодым папарацци, который, так же как и она, работает на Мак Руа. Девушка влюбляется в молодого парня, но она не хочет изменять своему будущему мужу, которого, как она наконец-то понимает, совершенно не любит.
Обретенное время (1999)
(Le Temps retrouve)
Обретенное время (1999)
(Le temps retrouvé)
Подушка с дурманом (1997)
(Airbag)
Генеалогия преступления (1997)
(Généalogies d'un crime)
Адвокат Соланж Ривьер занимается делом об убийстве. Казалось бы, улик, указывающих на подозреваемого, в деле более чем достаточно, но Соланж полагает, что этот человек совершил убийство под чьим-то влиянием. Вскоре она выходит на след предполагаемого «кукловода», им оказывается психоаналитик Жорж, который лечит своих пациентов весьма странными методами. А через некоторое время Соланж уже сама становится пациенткой Жоржа. Жорж заставляет своих пациентов, участвовать в постановках, в которых они вновь и вновь воссоздают ситуации, в которых они потеряли близких для них людей.