Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Без конца / Bez konca
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 5



Без конца (1985)
(Bez konca)

Дата выхода в России (или в Мире): 17.06.1985

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм

pl

Продолжительность: 01:43:08

Режиссер: Кшиштоф Кесьлёвский

В ролях: Гражина Шаполовска, Мария Пакульнис, Александр Бардини, Ежи Радзивилович, Артур Барчиш, Михал Байор, Марек Кондрат, Тадеуш Брадецкий, Дэниэл Уэбб, Кшиштоф Кшеминьский

От сердечного приступа умирает Антек Зыро — адвокат от бога. Скоро его жена Ульяна осознает, что ее существование потеряло смысл. Антек был для нее самым близким человеком. Ни работа переводчиком, ни воспитание сына не могут вернуть ей вкус к жизни. Искренне желая помочь Иоанне, мужа которой защищал Антек и которого обвиняли в организации забастовки, Ульяна находит нового адвоката. Пожилой Лабрадор перед уходом на пенсию вопреки своим идейным принципам берется за политическое дело.

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Без конца / Bez konca (1985) Без конца сцена 10 Сцена из фильма Без конца / Bez konca (1985) Без конца сцена 12 Сцена из фильма Без конца / Bez konca (1985) Без конца сцена 6 Сцена из фильма Без конца / Bez konca (1985) Без конца сцена 7 Сцена из фильма Без конца / Bez konca (1985) Без конца сцена 11 Сцена из фильма Без конца / Bez konca (1985) Без конца сцена 8 Сцена из фильма Без конца / Bez konca (1985) Без конца сцена 5 Сцена из фильма Без конца / Bez konca (1985) Без конца сцена 9
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 11
Julia75
+433
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендации
Да, Шаполовска очаровательна и мужская роль тоже на уровне. Вообще каждый актёр на месте. Рома, не могу судить, но поняла как желание самого режиссера оставить их вместе. Недавно такие же чувства беспокойства я ощутила на концовке картины " Коллектор" Смерть героя я увидела ещё за минут 20 до конца и его поиски себя настоящего. А тут такое. Но через пару дней попривыкла и видела концовку открытой. Это лично мой выбор. Думаю так и здесь может быть.
Abu Salama
+1207
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Julia75 пишет:
Не хуже остальных его любимых работ, очень понравилась картина.

Уже не помню, это было или знакомство, или один из первых у Кесьлёвского. Сразу понравился стиль и Шаполовска очень понравилась. Но, финал реально убил. Возможно, тогда не понял и он может восприниматься не буквально. Как нибудь пересмотрю.
Julia75
+433
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендации
Хорошо бы, да только мой телефон на это оказывается может только сейчас не способен. Постараюсь завтра добраться до компа и убрать нужное в спойлер. Спасибо, что заметил. Увлеклась. И за рекомендацию. Не хуже остальных его любимых работ, очень понравилась картина.
Abu Salama
+1207
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Julia75
Юль, хороший комментарий. Только пару строк о концовке убери под спойлер.
Julia75
+433
-163
Мужчина- это дерево, а женщина- птица
Рекомендации
Думаю из фильма в фильм режиссер нам передаёт составляющее женской души, которая имеет, дорожит и теряет как саму себя в лице своей второй половины. Она замирает, отказывается от борьбы, желаний и всего, что её переполняло. "Цвет белый": героиня садиться в тюрьму ради любви. "Цвет синий": учится дышать, всё отдает, отказывается творить, слышать музыку, звучащую внутри, пытается остаться в одиночестве. "Двойная жизнь Вероники": девушка лишаясь возможности музицировать наблюдает своё второе Я, предвестника смерти и вскоре жизнь её обрывается, когда она исполняет арию. Вторая же в этот момент чувствует великую утрату, потерю частицы себя.
Творчество режиссёра воспевает и оголяет нерв тонко чувствующих натур. С виду успешных красавиц, но оказывается совсем не легко уметь любить не страстно, а духовно, когда способен отказаться от всего, что дорого человеку. Здесь на фоне идейной борьбы окружающих её людей, ихних страстей , он затронул тему ухода из жизни. Совсем не благородно и трудно согласиться, понимая, что сын остался без матери. Но весь фильм пропитан этой тяжёлой и доводящий до крайностей идейной борьбы народа, отравляющей отношения даже близких людей. Когда личная утрата близкого человека даже самого нужного в данной борьбе ничто по сравнению с потерями этой войны. Этот уход, как отказ от этой дикой борьбы людей за эти шаткие ценности, политические гонения. Муж был щитом, домом для неё, который она поняла больше никогда ей не создать.
Мне понятно высказывание, что мужчина - это дерево, а женщина - птица, вьющая гнездо на его ветвях.
Осторожно - спойлер!
Фильм наполнен двумя мирами - страхом народа за своё будущее и потерей героини своего собственного защищённого, наполненного, а впоследствии нежелание, неспособность жить как остальные. Она осталась там, с ним.
lyolig baza
+346
-324
спасибо вам, добрые люди...
Рекомендации
ну и выдумал же концовочку....
n19k
+733
-274
Рекомендации
Хорошо, когда в фильме присутствует некая загадка. Этакая "червоточинка", которая заставляет мысленно вновь возвращаться к режиссёрской работе. Значит, "зацепило". Значит, понравилось. Хотя поведение главной героини иногда вызывает недоумение. Вроде любила, вроде жили душа-в-душу, и... на 36-й день после его смерти почти с первым встречным - в постель ("...Твои руки похожи на руки Антека...") И всё же атмосферное кино с "продирающей" музыкой: "Живу я вольно, хотя и плачу...", но финал... уж очень категоричный -
Осторожно - спойлер!
А как же сын?..
Abu Salama
+1207
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Просто поляк... Ну да, интересно, возможно и "просто". Вот и я остался в полном недоумении. Что же он хотел сказать? В смысле любви, как привязанности (нет, в моём понимании любовь - это жизнь ради другого, а не просто привязанность), душа существует вне зависимости от привязанностей, она бессмертна по своей природе (таково моё понимание). Это к тому что, с христианской точки зрения, душа не умирает, она переходит к иным формам существования. А вот куда они пошли... Не знаю куда, по мнению режиссёра, но при таком развороте событий (по моему убеждению) она могла пойти только в одно место.
Ne_zametil
+139
-210
Рекомендации
Это ничего, ведь и поляк может быть буддистом. Но дело не в буддизме, потому что классические выводы сделаны мною с точки зрения наблюдения за происходящим. Возможно, они не верны, ведь они - всего лишь мнение, запредельное мнение. Кстати, Ваша версия с любовью совсем не противоречит моей в том смысле, что пока есть любовь (как один из видов привязанности), будет и существование. Но если любовь, как Вы говорите, не умирает, то что же происходит в случае со смертью души? Ведь конец фильма, если рассмотреть его с христианской точки зрения, таков: ее душа умерла. Но почему же она (героиня) в этом самом конце пошла вместе со своим мужем куда-то вдаль? Без конца странствовать? Или без конца умирать? Быть может, Кшиштоф Кесьлёвский не только не буддист, но и не христианин... а просто поляк?..
Abu Salama
+1207
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Ne_zametil Вы сделали классические выводы, с точки зрения Буддизма. Но, Кшиштоф Кесьлёвский - Поляк. Я думаю "Без конца", имеется ввиду - любовь не умирает, она не имеет конца. Поэтому концовка и выбивает почву из под ног, не на уровне чувствительности, а потому, что это вечная гибель души (худшее что может сделать человек).
Ne_zametil
+139
-210
Рекомендации
Позвольте и мне выразить свое мнение. Размышление о названии привели к следующему тезису: пока ты к чему-либо привязан, будешь переходить из мира в мир - без конца. И концовка с такой позиции уже ничего не перечеркивает, но, конечно же, людей, чувствительных к страданиям других, расстраивает.


Добавить Сообщение
Сообщений 11


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию