Изящная эпоха (1992)
(Belle Epoque)
После любви (1992)
(Après l'amour)
Божественная комедия (1991)
(A Divina Comédia)
Маска демона (1989)
(La maschera del demonio)
Королевство Дока (1988)
(Doc's Kingdom)
На берегу реки в скромной лачуге проживает Джеймс Мэттер, более известный по прозвищу Док. Он и в самом деле работает врачом в больнице. Американец, балующийся алкоголем, имел за своими плечами темное прошлое. Теперь он проживал в Португалии и вел непримечательную жизнь. Сезар исправно продавал ему алкогольные напитки, в которых нуждался Док после смены в больнице. Имеется у Дока ещё одна страсть – письма, которые он сочиняет для Роззи. Эти письма находит Джимми Мэттер, когда ему пришлось разбирать вещи умершей матери. Парень решает поехать к человеку, который слала матери письма. По приезду в Португалию его ждет нескучное времяпровождение и масса открытий о близких.
Любовь и ложь (1988)
(Uma Pedra no Bolso)
Мигуэль – типичный подросток, переживающий период переходного возраста. Как и у всех мальчишек его возраста, у парнишки в голове мысли только о гулянках, развлечении и играх. Чтобы парнишка не соблазнялся городскими утехами, родители решают отправить Мигуэля на лето к тётке в глухую деревню. В этой деревеньке никогда ничего не происходит интересного. Здесь мальчик сможет как следует налечь на школьные предметы, сфокусировавшись на учёбе, а не на развлечениях. Не думали тогда родители, что они ошиблись. Вскоре парень находит в здешних краях друзей, причём возрастом они намного старше него. Внезапно у Мигуэля находятся более интересные занятия, чем уроки.
В белом городе (1983)
(Dans la ville blanche)
Город пиратов (1983)
(City of Pirates)
Положение вещей (1982)
(Der Stand der Dinge)
В феврале 1981 года в одном из португальских отелей, поврежденном бурей, остановились на некоторое время участники съемочной группы, которая работает над созданием фильма о последствиях ядерного взрыва. Часть материалов уже отснята, но оказавшись на месте, выяснилось, что закончились запасы кинопленки. Режиссер в шоке, его ассистентка безуспешно пытается связаться с продюсером. Вскоре выяснилось, что продюсер уехал по делам, и позвонить ему невозможно. Это сигнал к тому, что финансирование урезано, и съемки придется прекратить. Съемочная группа распадается, а режиссер замыкается в себе, параллельно пытаясь разобраться в сценарии и привести его в порядок.
Золотой Лев Венецианского кинофестиваля 1982