Фильмы / Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2
Общая оценка
8.32
402 голосов

  • 8.3246 из 10, голосов:402
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 252



Убить Билла 2 (2004)
(Kill Bill: Vol. 2)

Дата выхода в России (или в Мире): 19.06.2004

Дата выхода на DVD: 10.08.2004

Жанр: Боевик, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер

us  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagРежиссерская версия

Продолжительность: 02:16

Режиссер: Квентин Тарантино

В ролях: Ума Турман, Дэвид Кэрредин, Майкл Мэдсен, Дэрил Ханна, Ларри Бишоп, Майкл Паркс, Бо Свенсон, Джинни Эппер, Сэмюэл Л. Джексон, Сид Хэйг, Кэйтлин Китс, Стефани Л. Мур, Шэна Стайн, Реда Биби, Кларк Миддлтон, Вивика А. Фокс, Люси Лью, Кристофер Аллен Нельсон, Перла Аней-Жардине, Цзя-Хуэй Лю

Бывший киллер под кодовым названием «Невеста» (Ума Турман), намерена жестоко отомстить своим врагам, за всё зло, которое они причинили ей. Ясным летним днём группа боевиков пожаловала в небольшую церквушку, где шла её репетиция к свадьбе и устроили там резню, но Невесте было суждено выжить.
Их было всего пять, теперь осталось только трое, и самый главный враг, бывший возлюбленный –Билл. Это он виновник того, что Невеста потеряла всё, и весь смысл её жизни - это месть. Это Билл разрушил её новую жизнь, которую она хотела начать. Это Билл стрелял ей прямо в голову. Это Билл забрал её ребёнка, но она ещё об этом не знает…
.

Субтитры: Русские, Английские

Интересные факты
  • Впервые фильм был продемонстрирован в городе под названием Остин, штат Техас. Завершился он пятиминутным шквалом непрекращающихся оваций. Впечатление было настолько велико, что продюсер Харви Вайнштейн отказался вносить в финальный вариант фильма какие бы то ни было изменения.
  • История судьбы мастера Пей Мея рассказывается при помощи флейты под музыку из сказки композитора Прокофьева «Петя и Волк». Пей-Мей означает «Белая бровь»
  • Глава «Месть Юки» была вырезана из фильма для того, чтобы появилась другая глава — «Резня меж двух сосен», в которой детально показано нападение на Невесту.
  • Глава номер 8 носит гордое название «Одинокая могила Паулы Шульц». Глава названа именно так по мотивам фильма 1968 года «Невероятные мечты Паулы Шульц», романтической комедии, в которой роль Паулы исполнила Эльке Соммер, а роль Билла — Боб Крейн.
  • Роль мастера Пей Мея по задумке Квентина должен был сыграть хореограф Ву-Пинг Юань, однако по состоянию здоровья не смог справиться с предложенным заданием. В конечном итоге роль сыграл Гордон Лиу, в первой части сыгравший роль Джонни Мо, главаря токийского клана убийц.
  • Одну из сцен Квентин написал уже в процессе съемок фильма. Она заменила довольно рискованый момент с участием Л. Ф. О`Бойла. Этой сценой в конечном варианте фильма стали воспоминания Невесты об одном из первых убийств, совершенном самим Биллом.
  • Пэй Мэй появляется в нескольких фильмах братьев Шоу, включая «Клан Белого Лотоса» (1980).
  • В фильме содержится несколько ссылок на «Бешеных псов» (1992), включая: — Невеста достает лезвие из ковбойского сапога. В «Бешеных псах» то же самое делал мистер Блондин (Майкл Мэдсен). — В разговоре между Невестой и Биллом, последний говорит, что огнестрельная рана в колено весьма болезненна. В «Бешеных псах» мистер Белый (Харви Кейтель) говорит мистеру Оранжевому (Тим Рот): «Раны в колено и в живот — это всегда самые болезненные раны». — Бадд (Майкл Мэдсен) стоит в дверном проеме своего трейлера в той же самой позе, что и мистер Блондин в «Бешеных псах» (1992).
  • Изначально Квентин Тарантино намеревался создать имитацию плохого дубляжа Пэй Мэя: в то время как он говорит на кантонском наречии, зритель слышит дублированную английскую версию. Тарантино собирался подарить собственный голос для дубляжа, однако, в конце концов, решил, что Пэй Мэй должен разговаривать на своем родном языке, а зритель читать субтитры.
  • Во всех сценах между Баддом и Невестой последняя ни разу не произносит ни одного слова.
  • Образ Пэй Мэя основан на актере Кьюнгфу Пане.
  • Машина Билла, на которой он приезжает к Бадду, — итальянский концепт-кар «De Tomaso Mangusta».
  • В сценарии Пэй Мэй — мастер техники десяти пальцев, разрывающих сердце; в фильме — мастер техники пяти пальцев, разрывающих сердце.
  • По словам Билла (Дэвид Кэррадайн), Невеста (Ума Турман) — прирожденная убийца. Квентин Тарантино написал сценарий фильма «Прирожденные убийцы» (1994).
  • Билл (Дэвид Кэррадайн) играет на большой деревянной флейте. Это — та же самая флейта, на которой играл персонаж Дэвида в сериале «Кунг-фу» (1972).
  • Музыка, которая играет в момент, когда Бадд стреляет в Невесту, позаимствована из фильма «За пригоршню долларов» (1964).
  • Сигареты, которые курят в фильме, — «American Spirits». Их логотип можно заметить при крупных планах того или иного персонажа. Также в картине появляется вымышленная сигаретная марка «Red Apple», которую Тарантино использует во всех своих фильмах.
  • После выхода картины Квентин Тарантино заявил, что когда-нибудь он точно сделает еще два фильма о вселенной «Убить Билла». Первый из них должен рассказать предысторию «DiVAS» и будет сделан в виде аниме. Действие второго будет происходить в будущем, где повзрослевшая дочка Верниты Грин (Вивика Фокс), Никки (Амброзия Келли), попытается отомстить Невесте за убийство своей матери.
  • В трейлере Бадда можно заметить постер фильма «Мистер Маджестик» (1974). В «Настоящей любви» (1993), сценарий которой написал Квентин Тарантино, Дрексл (Гари Олдман) называет Кларенса (Кристиан Слэйтер): «Долбанный Чарли Бронсон. Мистер Маджестик».
  • В реальной жизни, автомобиль Элли — 1980 Pontiac Trans-Am — принадлежит Дэрил Ханне.
  • В заключительной сцене фильма, Ума Турман сидит на диване точно так же, как и её персонаж в «Криминальном чтиве» (1994).
  • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), включая: — В сцене, где Невеста разговаривает с подосланной к ней убийцей, она говорит: «Я — самая опасная женщина в мире». В пилотном выпуске сериала, где снималась Миа Уоллес (Ума Турман), точно так же была охарактеризована её героиня.
  • Гонорар Роберта Родригеза за несколько музыкальных композиций для фильма составил 1 доллар. Точно такой же гонорар получил Квентин Тарантино за свою работу в «Городе грехов» (2005).
  • В заключительном разговоре между Невестой и Биллом, она говорит, что была готова запрыгнуть на мотоцикле на движущийся поезд. Это — ссылка на трюк в исполнении Мишель Йео в «Полицейской истории 3: Суперполицейский» (1992).
  • Номер квартиры Билла в Мексике — 101. Точно такой же номер квартиры был у Нео в «Матрице» (1999). Ву-Пин Юэн поставил боевые сцены для обоих фильмов. Вдобавок, комната 101 — это ссылка на книгу Джорджа Оруэлла «1984», где в данной комнате обитает то, что ты боишься больше всего.
  • Ларри называет Бадда бесполезным, как задница на локте. Ларри Бишоп произносил точно такую же фразу в «The Savage Seven» (1968).
  • Для фильма было снято несколько сцен с участием Майкла Джей Уайта, однако они не попали в финальный вариант картины. Единственная сцена, где присутствует его персонаж, доступна на DVD в разделе «Удаленные сцены».
  • Номерной знак автомобиля Билла — JE2336. В фильме его не показывают, однако он хорошо заметен на фотографиях со съёмок.
  • Мультфильм, который вместе смотрят БиБи и Невеста в конце фильма, — «The Talking Magpies» (1946).
  • Когда Невеста идет в комнату Билла, она проходит мимо нескольких клерков из обслуги. Один из них — Лоуренс Бендер, продюсер фильма.
  • В отличие от предыдущих картин Квентина Тарантино (включая «Убить Билла часть 1») финальные титры не начинаются с титра «режиссер и сценарист Квентин Тарантино». Его имя появляется последним, перед тем как «поползут» обычные заключительные титры.
  • Две ссылки на «Искателей» (1956): — Невеста выходит на крыльцо церкви, перед тем как встретить Билла. — Невеста выходит из трейлера Бадда после драки с Элли Драйвер. Данный кадр идентичен финальному кадру из «Искателей», где Джон Уэйн уходит в пустыню, перед тем как захлопывается дверь дома.
  • На первоначальных постерах фильма написано: «Пятый фильм Квентина Тарантино». На последующих афишах данный слоган был заменен фразой «Новый фильм Квентина Тарантино».
  • Когда учительница начальных классов делает перекличку, то среди прочих имен она называет Марти Китроссера. Мартин Китроссер был супервайзером всех сценариев Квентина Тарантино.
  • Повязка на глаз у Элли Драйвер — это ссылка на фильм Джека Хилла «Switchblade Sisters» (1975). Сид Хэйг, часто игравший в картинах Джека, исполнил в данном фильме роль бармена в стриптиз-баре, где работает Бадд.
  • Белую «Хонду», на которой попал в аварию Бутч в «Криминальном чтиве» (1994) и которая также присутствовала в «Джеки Браун» (1997), можно заметить на стоянке возле стриптиз-клуба, где работает Бадд.
  • Название сыворотки правды Билла — «Неоспоримая правда» — повторяет название соул-группы 1970-х гг.
  • В первоначальной версии сценария фильма финальная схватка между Биллом и Невестой должна была происходить на пляже под лунным светом. Невеста должна была быть одета в свое подвенечное платье. Когда стало ясно, что съёмки фильма затягиваются на непозволительно долгое время, Харви Вайнштейн потребовал от Тарантино переписать концовку, для того чтобы сократить период съёмок. В готовом фильме Билл лишь вскользь упоминает о таком поединке, а также на афишах картины Невеста изображена в свадебном платье, держащая меч.
  • В одном из интервью Квентин Тарантино подтвердил, что образ Элли Драйвер был создан на основе героини Кристины Линдберг в «Thriller — en grym film» (1974).
  • Эстебан (Майкл Паркс) говорит Невесте, что вилла Билла находится по дороге к Салине. Это — ссылка на фильм Риты Хэйуорт «Road to Salina» (1971).
  • Бутылка шнапса, которую держит Бадд при разговоре с Биллом, называется «Black Death».
  • На своем пути к трейлеру Бадда (после того как она выбралась из могилы), Невеста идет через пустыню. Её фигура постепенно преобразуется из размытой картинки в четкий силуэт. Это — ссылка на Генри Фонду в «Однажды на Диком Западе» (1968).
  • Когда Билл начинает рассказывать легенду о Пэй Мэе, он говорит: «Однажды в Китае…» (Once upon a time in China…). Один из фильмов Джета Ли называется «Однажды в Китае» (1991).
  • Братьев, сыгранных Дэвидом Кэррадайном и Майклом Мэдсеном, зовут Билл и Бадд. Главного персонажа романа Германа Мелвилла звали Билли Бадд.
  • Пистолет Билла — Colt Single Action Army, «Peacemaker».
  • Элли говорит: «Теперь слушай внимательно, т. к. это касается тебя». Точно такую же фразу произносит персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Джеки Браун» (1997).
  • На репетиции свадьбы Билл говорит Невесте: «Мне не безразлично, кто женится на моей девочке». Это — ссылка на «Его девушка пятница» (1940), где точно такую же фразу произносит персонаж Кэри Гранта.
  • Когда Невеста выходит на крыльцо церкви, играет музыка из фильма «Хороший, плохой, злой» (1966).
  • Отчасти в основе рассуждений Билла о Супермене лежит книга Джулса Файффера «Великие герои комиксов» (The Great Comic Book Heroes).
  • Среди вариантов финальной схватки Билл предлагает Невесте старомодный бой на мечах на пляже на восходе солнца, что является ссылкой на последний поединок в самурайской трилогии Хироши Инагаки «Самурай 3: Поединок на острове» (1956).
  • Музыка, играющая в сцене, где Невеста выбирается из могилы, позаимствована из картины «Mercenario, Il» (1968).
  • В данной картине у Невесты отсутствует «Шмаровозка», т. к. в оригинальном сценарии, Юки Юбари, сестра ГоГо, разбивала её некоторое время спустя после убийства Верниты Грин.
  • Дождитесь окончания финальных титров, т. к. за ними следует небольшая сцена.
  • Квентин Тарантино известен своей нелюбовью к продакт-плейсменту, поэтому он всегда использует в своих фильмах вымышленные торговые марки. Однако данная картины стала исключением из правил: хлеб, который Билл использует для сэндвичей во время рассказа истории об Эмилио — BIMBO, реально-существующая торговая марка хлеба, очень популярная в Мексике.
  • Мы узнаем, что Биллу было пять лет, когда он посмотрел в кинотеатре «Почтальон всегда звонит дважды» (1946), следовательно, можно предположить, что он родился в 1941 году.
  • Когда Невеста и БиБи лежат в кровати, по телевизору идет сериал «Shane» (1966), где одну из ролей сыграл Дэвид Кэррадайн.
  • До того как было изменено название шестой главы с «Может ли она испечь вишневый пирог?» (Can She Bake a Cherry Pie?) на «Резня в часовне «Две сосны» (Massacre at Two Pines), жена Сэмюэля Л. Джексона, ЛаТаня Ричардсон должна была сыграть владелицу казино, которая погибала от рук Билла.
  • Джули Дрейфус предложила две музыкальные композиции для фильма. Первая из них — «The Chase» — звучит в сцене, где Элли едет к Бадду; вторая — «The Sunny Road To Salina» — Невеста идет по пустыне к трейлеру Бадда.
  • Номерной знак джипа Билла, когда он привозит Невесту к Пэй Мэю, — «THX 1169», что является ссылкой на картину Джорджа Лукаса «Галактика THX 1138» (1971).
  • Машина бирюзового цвета, на которой передвигается Невеста, — Volkswagen Type 14 «Karmann-Ghia». Судя по внешнему виду, автомобиль должен был быть произведен около 1970 года бразильским подразделением «Volkswagen».
  • Ума Турман носит часы Rolex Daytona.
  • Убить Билла / Kill Bill: Vol. 1 (2003)
  • Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2 (2004)
  • Убить Билла: Дилогия: Дополнительные материалы / Kill Bill: Dilogy: Bonuces (2003)
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2 (2004) Убить Билла. Фильм 2 Сцена из фильма Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2 (2004) Убить Билла. Фильм 2 Сцена из фильма Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2 (2004) Убить Билла. Фильм 2 Сцена из фильма Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2 (2004) Убить Билла. Фильм 2 Сцена из фильма Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2 (2004) Убить Билла. Фильм 2 Сцена из фильма Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2 (2004) Убить Билла. Фильм 2 Сцена из фильма Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2 (2004) Убить Билла. Фильм 2 Сцена из фильма Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2 (2004) Убить Билла. Фильм 2 Сцена из фильма Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2 (2004) Убить Билла. Фильм 2

Добавить Сообщение
Всего сообщений 90
jont
+46
-62
Отлично. Достойное продолжение. Даже лучше, чем первая часть.
curious
+151
-158
Совсем не понравилось. Мне фильм показался какой-то дико пафосной сказкой с притянутой за уши "восточной философией" и банальным мелодраматическим финалом для любителей "мыльных опер".
RVV1973
+284
-499
Рекомендации
Ramsay Bolton пишет:
Первая часть поинтересней будет, но эта тоже очень хороша


Нет тут первой и второй части - это единый фильм, по сюжету разделенный на 2 фильма.
HunterKiller
+23
-10
Рекомендации
Хорошее продолжение, примерно на одном уровне с первой частью.
VLAD05_2003
+33
-52
Рекомендации
стоит посмотреть данный фильм
mxo9
+190
-225
Sergeant B
Рекомендации
все таки нет,не для меня этот фильм :smile20:
francyz
+303
-329
Мой Кот Кокос
Рекомендации

Стиль Тарантино неподражаем:smile242: Потрясающее продолжение,диалоги,музыка,актёры сыграли отлично :smile8:
id439107024
+5
-7
У Тарантино 2 легендарных фильма - Бешеные псы и Криминальное чтиво. Всё. Остальное разной степени паршивости и бредовости.
Lenivez
+28
-18
Вести себя следует так, как будто вы культурный человек!
Рекомендации
Один из самых любимых фильмов! давно в коллекции)
"Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным"... Ума в роли Беатрикс Киддо по прозвищу Черная Мамба просто бесподобна! Саундтреки очень хорошо подобраны, и сюжет очень интересный и небанальный, финал довольно неожиданный и нетипичный. Мне в этом фильме нравится все!
hinja2008
+290
-319
Рекомендации
Естественно слабее неповторимой первой части, но все же как продолжение - нормально. 7/10
BADSMILE
+453
-427
все будет гуд)
Рекомендации
Отличное продолжение
пациент87
+148
-130
Рекомендации
Это г...но нужно было остановить на первой части, но нет же...
ich will
+348
-472
ich will...
Рекомендации
Первая часть мне понравилась больше, но в целом достойное продолжение :smile19:
сашааа
+165
-154
Рекомендации
К.Тарантино огромный плюс за фильм
У.Турман вообще красавица.
Сюжет и постановка боев на высоте.
8\\\10
Tauberg
+84
-52
OLdVolf пишет:
..у Тарантина есть свой, незабываемый стиль...да возможно слегка садистический...особо гротескный......и если авторское кино должно отличаться именно манерой подачи, индивидуальным видением..то да Тарантино занял не попсовую позицию, но попал в тренд....и слова типа маркетинг здесь не совсем уместны.....товарищ Тарантино никогда не зарабатывал на спецэффектах...он брал зрителя именно стилем....индивидуальностью, своеобразной трактовкой сюжета, эксцентричными, сильными (не комиксовыми) характерами героев, ...а это уже разряды искусства..а не коммерции... и если вы не видете в этих фильмах ничего кроме сцен насилия, крови, извращенного разума...то это ваши проблемы))))..и никто не придает "столько" значения....но выделить его творчество можно..из множества банального кино-суррогата.......и да, Убить Билла самый лучший его шедевр...
Разрешите тоже подписаться! У Тарантино свой стиль! Его фирменные диалоги! Пролитая кровь кровь неотъемленная часть его фильмов. Хотя в реальной жизни он не терпит насилия. Я тоже не одобряю насилия в жизни и излишней жестокости на экране. Но Тарантино - другое дело! Не каждому дано его понять!


Добавить Сообщение
Сообщений 90
Тарантино нужно любить. Иначе смотреть его фильмы нет смысла.
Крышеснос в стиле Тарантино мне определенно нравится. Можно что-то писать о динамике, смысле и идеях его фильмов... Но, думаю, если ему самому задать вопрос на тему "А какую смысловую нагрузку несут Ваши фильмы?" он в лучшем случае недоуменно пожмет плечами, в худшем - скажет неизменное американское "Fuck yue". И будет прав. Зачем заморачиваться на какие-то глобальные темы и искать во всем философский смысл, если можно просто смотреть то, что он снял, то КАК он снял - и просто получать от этого удовольствие?

Впрочем, по поводу философичности... мне рассуждения Билла на тему Супермена и Питера Паркера показались весьма и весьма -) даже с налетом некой глубокой мысли -)))

Но фильмы Тарантино я люблю не за это. А именно за их бессмыслицу, и легкую степень сумасшествия, и реки крови, которые он сумел превратить в произведения искусства, и за сценарии, выносящие мозг своей несуразностью, и за потрясную музыку, которую только он способен откопать в недрах американской (и не только) музыкальной культуре и так гармонично вписать в свои фильмы, будто они изначльно были созданы друг для друга!
Полезная рецензия? Да / Нет 7 / 1
Добавить рецензию