Литий Икс (2020)
(LX 2048)
Вольные стрелки (2006)
(Snapphanar)
Кто-то считает их всего лишь разбойниками и бандитами, но в памяти народа они остались как герои, борцы против беззакония и несправедливости. В конце семнадцатого века началась война между Швецией и Данией. Мирные крестьяне оказались между двух жерновов. С одной стороны воины шведского королевства, а с другой стороны датская армия. Вариантов не много: присоединяться либо к одним, либо к другим. Но были люди, которые выбрали третий вариант: стать «вольными стрелками». Они были сами по себе и чем-то напоминали знаменитых воинов Робина Гуда.
Война Стоуна (2011)
(War of the Dead)
Зеро. Сиреневая Литва (2006)
(Zero. Alyvine Lietuva)
Исчезающие волны (2012)
(Aurora)
Тайна Вестерплатте (2013)
(Tajemnica Westerplatte)
Реэмигранты (2022)
(Reemigrantai)
Ночная рыбалка (2021)
(Naktinė žvejyba)
Лето Сангайле (2015)
(Sangailes vasara)
Эфир (2018)
(Eter)
Муж моей вдовы (2010)
Покой нам только снится (2015)
Отец и его шестнадцатилетняя дочь хотят отдохнуть подальше от шумного города. Они берут подругу папы и едут в глухую деревню. Отношения между отцом и его девушкой очень натянуты. Дочь вступает в подростковый возраст, характеризующийся рядом изменений. Она чувствует себя непонятой и отвергнутой этим миром. Ее спасением служит выдуманный мир, где все так, как ей нравится. В деревне, она знакомится с приятным юношей, с которым они проводят почти все время. У него странные наклонности и идеи. Однажды, ему в голову приходит мысль об оружии. Парень знает, где его достать. У местного охотника есть то, что нужно. Мальчик пробирается и крадет оружие с оптическим прицелом.
Развод (2022)
(Skyrybos)
Экскурсантка (2013)
(Ekskursante)
Лес богов (2005)
(Dievų miškas)
Профессор – необычная личность. Он следует исключительно своему устоявшемся Декалогу. У него есть ряд принципов и правил, которым он неукоснительно следует, и не нарушает ни при каких обстоятельствах. По воле жизненных обстоятельств он оказался в немецком концлагере, где вынужден стать свидетелем и одновременно частью драмы приговорённых к смертной казни осуждённых. Выживать в таких условиях крайне затруднительно, поэтому Профессор, дабы не сойти с ума, спасается иронией. В конечном итоге ему удаётся выжить и освободиться из концлагеря. По возвращению домой он берётся за мемуары, в которых саркастическим стилем описывает смерть и все её проявления.