Двуликий (1969)
(A doppia faccia)
Макунайма (1969)
(Macunaíma)
Макунаима – настоящий лентяй, по национальности он афроамериканец, выходец из Амазонии. В детстве он любил ничего не делать. Когда повзрослел, то немного пересмотрел свои взгляды и принципы, но в целом остался таким же лентяюгой. При этом он хочет попасть в Большой Город, где его ждут невероятные приключения и возможность начать другую жизнь. Когда его мать умирает, он вместе с братьями отправляется в Бразилию. Во время поездки с ним начинают происходить невероятные чудеса. Однажды он становится под фонтан и в следующую секунду превращается в настоящего красавца, причём белого. Новый цвет кожи полностью меняет жизнь Макунаима. Это возможность исполнить всё, о чём он так мечтал.
Оргазмо (1969)
(Orgasmо)
Рождественская елка (1969)
(L'arbre de Noel)
Лорен – миллионер. Денег у него куры не клюют, но он умело ими распоряжается, поэтому ему не грозит разорение. Недавно в его семье произошла ужасная трагедия. Гибель супруги буквально выбила из колеи миллионера и его 10-летнего сына Паскаля. Скоро у парня рождественские каникулы и он очень хочет поехать на Корсику вместе с отцом, чтобы посмотреть на тамошнюю ёлку. Лорену не нравится затея сына, так как он больше предпочитает жаркие страны, но и воспротивиться этому желанию не может или не хочет. Для него желание Паскаля, особенно после смерти жены – закон. Не знал тогда Лорен, чем оберётся для его семьи эта поездка.
Зеркальная война (1969)
(The Looking Glass War)
Юный гражданин Польши становится беженцем, покидая корабль. Парень просит политического убежища в Англии. Мужчину атаковали спецслужбы и дали задание. Ему необходимо отправиться в Восточную Германию, чтобы доказать или опровергнуть подлинность одной фотографии. На изображении видно, как ракеты расположились в месте, где их быть не должно. Парень резко вступил в политические игры, в которых ничего не смыслит. Здесь замешены беспринципные, жестокие и аморальные личности, не знающие пощады. Чтобы выжить на этой арене, необходимо быть очень рассудительным, ведь человеческая жизнь здесь не ценится.
Скажи им, что Билли-Бой здесь (1969)
(Tell Them Willie Boy Is Here)
Я, Франциск Скорина... (1969)
Дьявола за хвост (1969)
(Le diable par la queue)
Семья аристократов обеднела. Им в наследство достался фамильный замок, который превратили в гостиницу. На сегодняшний момент, там проживает только один постоялец, что не доставляет большой прибыли для хозяев заведения. Чтобы хоть немного привлечь к себе посетителей, они решаются на отчаянный шаг. Хозяева приплачивают механику, чтобы он портил остановившиеся на заправке автомобили. Благодаря подобным манипуляциям, гостиница быстро наполняется постояльцами. Среди них есть и благочестивые граждане, и настоящие преступники. К чему приведут такие действия, и догадается ли кто-нибудь об их афере?
Жилая комната (1969)
(The Bed Sitting Room)
Лагерь любви 7 (1969)
(Love Camp 7)
Женабель (1969)
(Zenabel)
Девушку по имени Женабель воспитал простой крестьянин, но перед своей смертью он успел раскрыть ей тайну ее происхождения. Как оказалось, она является дочерью одного известного аристократа, которого лишил жизни дон Алонсо, узурпировавший власть над его владениями. Дон Алонсо отличается особой жестокостью, да еще и издевается над людьми. Девушки в округе боятся его, потому что он злоупотребляет «правом первой ночи», и требует приводить к нему девственниц. Узнав обо всем этом, Женабель пришла в ярость и решила отомстить своему обидчику. Вместе с другими девушками, не желавшими оказаться в спальне узурпатора, она намерена вернуть то, что принадлежит ей по праву – титул и земли.
Перекрёстный заговор (1969)
(Crossplot)
В крупной компании скоро должен выйти новый продукт. Для его рекламы было решено создать специальную акцию, чтобы максимально распространить по миру информацию об этом продукте. Естественно, для акции нужно было лицо красивой девушки, желательно модели. На одном из совещаний президенту показывают потенциальную кандидатку. Девушка ему понравилась, но была проблема. Фотографию кто-то подменил. Гарри, ответственному за подбор девушек, необходимо отыскать эту самую девушку, которая понравилась президенту, дабы не было скандала. Найти её оказалось делом не сложным, но вот дальше всё пошло наперекосяк.
Юный-юный Билли (1969)
(Young Billy Young)
Много лет назад в Лордсбурге Бен потерял своего сына. Тогда не удалось найти убийц и Бен покинул это место. Однако спустя время он возвращается в город, чтобы занять место шерифа. Ему стало известно, что убийца объявился в этих краях, а значит это прекрасная возможность поймать его и наказать. Отягощённый воспоминаниями прошлого, Бен возвращается в город. В прошлом он был наёмным убийцей, профессиональным стрелком, и эти навыки помогут ему найти убийцу сына и расправиться с ним. Схватив в заложники сына своего врага, он выманивает того из логова. Вот только на встречу с Беном убийца приезжает не один, а с десятком наёмников.
Париж не существует (1969)
(Paris n'existe pas)
В жизни молодого парижского художника наступает непростой период, когда он испытывает глубокий творческий кризис. У него закончились интересные идеи, и он больше не может создать ни одной приличной картины. Но постепенно вдохновение возвращается к нему, и помогло в этом его новое умение путешествовать во времени. С этого момента Париж перестал для него существовать в единственном известном ему измерении, ведь теперь он может перешагнуть границы повседневности. Он получил возможность смотреть на привычные вещи под другим углом, узнавать новые и совершенно потрясающие вещи. С этой минуты идеи в его воображении бьют ключом.
Кроткая (1969)
(Une femme douce)
До недавнишнего момента молодой ростовщик Люк считал, что у него идеальные отношения с супругой. Возможно, так и было, но по не понятным причинам она решила свести счёты с жизнью, и покончила с собой, оставив мужа без каких-либо разъяснений своего поступка. Мужчина сидит у безжизненного тела любимой супруги и начинает вспоминать их былые встречи. В его воспоминаниях также всплывает и женитьба, где они были самыми счастливыми людьми на свете. Были и воспоминания о неудачных попытках приспособить семейную жизнь к новым обстоятельствам, которые раз от раза подкидывала судьба. В отступлении показываются мысли женщины. Люк всячески стремился управлять молодой супругой, что не нравилось женщине, и она задумала убить мужа, но не смогла сделать это, и в итоге убила себя.
Гран-при МКФ в Сан-Себастьян 1969 г.