Револьвер (1973)
(Revolver)
Города и годы (1973)
Призывница Гретта (1973)
(Eine Armee Gretchen)
Не бойся темноты (1973)
(Don't Be Afraid of the Dark)
Вместе с мужем Салли Франэм перебирается в родовое поместье, выстроенное в викторианском стиле. В этом здании уже длительный период времени никто не проживал. Прибыв на место, Салли принимается обследовать дом и находит в подвале красивый камин. Он замурован кладкой из кирпича. А дверца, позволяющая убирать пепел, и вовсе запечатана. Она обращается к плотнику и тот сообщает, что так распорядилась поступить покойная владелица. Он уверен, что внучке этой женщины не следует нарушать установленный порядок. Салли же поддается любопытству и выкручивает винты на дверце. Её необдуманные действия дают свободу демоническим сущностям.
Шлок (1973)
(Schlock)
Огонь в ночи (1973)
(Tuli öös)
Небольшой эстонский городок. Разгар Великой Отечественной. Это история о жизни и борьбе двоих маленьких детей. Во время войны они активно помогали взрослым отбивать город от фашистских оккупантов, не жалея собственных сил. Мальчишки распространяли по городу специальные листовки, в которых призывали местных жителей не верить фашистам, а также красноармейцам, предавших свою родину. В день, когда город и вся страна праздновала 600 лет со дня начала восстания Эстонии против фашистских феодалов, парни зажгли костёр, как подтверждение того, что Эстония не упала на колени перед врагом.
Дикий Запад (1973)
(Le Far-West)
Однажды во время своих частых странствий Жак знакомится с молодым ковбоем Габриэлем. Немного пообщавшись, они решили, что созданы друг для друга, а потому вместе отправились дальше путешествовать. Дикий Запад встретил их с распростёртыми объятиями. В процессе своего путешествия они знакомятся с прекрасной негритянской девушкой, по воле жизни оказавшейся в инвалидном кресле. Вся троица отправилась дальше, не зная, что их ждёт впереди. Вскоре на их пути появляются новые спутники, которые присоединяются к группе. Вместе они прекрасно проводят время до тех пор, пока не находят золото.
Номинация на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 1973 г.
Рустам и Сухраб (1973)
Небольшой фрагмент, рассказывающий о жизни выдающегося древнеиранского богатыря Рустама, о его любви к прекрасной Тахмине, а также его поединке с собственным сыном. Более двадцати лет назад Рустам вынужденно покинул беременную супругу. Перед тем, как уйти, он запретил супруге рассказывать сыну об отце, пока сын не прославит своё имя великими подвигами. Время шло, сын подрос и стал великим воином. Шах Афрасиаб, опасаясь, что на родину вернётся Рустам и объединиться с сыном против него, решает отправить Сухраба, сына Рустама, в Иран, сделав предварительно Рустама главным врагом. Вот так Сухрам и отправился сражаться с собственным отцом, не ведая об этом.
Народный напев Цугару (1973)
(Tsugaru jongarabushi)
В родные места приходится возвращаться Исако Накасато. Её дома никто не ожидает. Брат с отцом нашли погибель в море. А вот сосед Такадзо ненавидит девушку. Он полагает, что имеет на это основание. Исако убежала из дома не одна, а в компании с сыном Такадзо. Зато вернулась не с ним, а с юным кавалером. Такой поворот дел сильно расстроил Такадзо. У него появляется много вопросов по поводу причины, заставившей Исако вернуться. Он полагает, что от неё исходит опасность. Но так ли это или просто обиженный на Исако человек нагнетает обстановку почем зря? Данный фильм был удостоен премии Международной Католической организации в сфере кино (OCIC) на МКФ в Сан-Себастьяне 1974г.
Дамочка при бриллиантах (1973)
(Lady Ice)
Красота женщины нередко пленит мужской взор, а если она ещё и состоятельна, то внимание представителя сильной половины человечества точно не обойдет её стороной. Страховой агент знакомится с молодой дамой, располагающей привлекательным багажом. Она кажется респектабельной, а в купе с сексуальностью настолько захватывает агенты, что он и рад бы утратить бдительность. Какое-то время он и в самом деле было одурманен ею, и не заметил некоторые важные детали. Но когда дурман спал, агент задается мыслью, что может быть драгоценности, имеющиеся у дамы на самом деле фальшивка. Но так ли легко это выяснить?
Адский колокол (1973)
(La campana del infierno)
Иногда, лучше не иметь родственников. Парень Джон унаследовал неплохое состояние. Предприимчивая тетя, которая всю сознательную жизнь мечтала избежать нищенского существования, решила повернуть удачу к себе. Она убеждает врачей и кладет в психиатрическую больницу родного племянника. Через некоторое время, Джон выходит из лечебницы. Он обездвижен гневом и желанием отомстить тетке за украденное в больнице время. Парень решает немного пошутить с женщиной и ее несколькими дочерьми. Эти шутки вовсе не смешны, а даже специфичны. Узнавая Джона, можно и впрямь усомниться в его психическом здоровье.
Совращение Крис Миллер (1973)
(La Corrupción de Chris Miller)
Действие разворачивается в глухом местечке, где расположен дом главных героинь. Мачеха и ее падчерица жили себе спокойно, не зная бед, как вдруг однажды наутро после ночи с проливным дождем обнаружили в своем сарае молодого парня. Он тихонько спал, а когда проснулся, завязал непринужденный разговор и показался женщине довольно милым. Однако девушка воспринимала его настороженно, и у нее были веские причины ненавидеть мужчин, потому что в юности ее изнасиловал незнакомец. Но, тем не менее, мачеха решила дать парню возможность побыть в их доме пару дней. Совпадение или нет, но вскоре в округе начали твориться страшные вещи, а главным подозреваемым в совершенных преступлениях, полиция считала юношу с гитарой. И тогда обеим женщинам становится жутко не по себе…
Что скрывают школьницы (1973)
(Was Schulmädchen verschweigen)
Известный и талантливый режиссёр решается снять сериал для тех, кому за 18, и в нестандартном формате. Согласно его задумке в сериале должны сниматься исключительно школьники и школьницы. Такое видео предназначалось не для широкой публики. Актёрский состав удалось набрать довольно быстро. Да и не сложно это, ведь каждому хотелось принять участие в столь необычных съёмках. Однако во время самих съёмок немецкому режиссёру приходит в голову гениальная идея. Она решает с теми же актёрами раскрыть ещё одну щепетильную тему, связанную с сексуальной жизнью школьниц. Вот только не все из присутствующих актёров хотели участвовать в съёмках столь откровенных сценах.
Тихоня (1973)
И Ниночка снимает свои штанишки (1973)
(Auch Ninotschka zieht ihr Höschen aus)
Петр Чехов передовик производства, и вместе с тремя героинями труда он получил направление посетить выставку в Мюнхене. Здесь они в составе делегации от СССР должны представлять традиционные советские товары – меха, икру и водку, а еще племенных свиней. Но как только они прибыли в Германию, на вокзале их по ошибке приняли за совершенно других людей. Встречавшие подумали, что приехал известный сутенер Фред Хубер и его три девушки, и все они направляются в роскошный бордель мадам Меди. Случайно оказавшись в таком экзотичном месте, советские граждане не растерялись и очень быстро завоевали популярность среди местных посетителей. А настоящие проститутки отправились на выставку, и там им было совсем нелегко.