Родина (2019)
(Gimtine)
Ночная рыбалка (2021)
(Naktinė žvejyba)
Прощание со Сталиным (2020)
(State Funeral)
Транссибирский экспресс (2008)
(Transsiberian)
Эфир (2018)
(Eter)
Покой нам только снится (2015)
Отец и его шестнадцатилетняя дочь хотят отдохнуть подальше от шумного города. Они берут подругу папы и едут в глухую деревню. Отношения между отцом и его девушкой очень натянуты. Дочь вступает в подростковый возраст, характеризующийся рядом изменений. Она чувствует себя непонятой и отвергнутой этим миром. Ее спасением служит выдуманный мир, где все так, как ей нравится. В деревне, она знакомится с приятным юношей, с которым они проводят почти все время. У него странные наклонности и идеи. Однажды, ему в голову приходит мысль об оружии. Парень знает, где его достать. У местного охотника есть то, что нужно. Мальчик пробирается и крадет оружие с оптическим прицелом.
Зеро 2 (2010)
(Zero II)
Лес богов (2005)
(Dievų miškas)
Профессор – необычная личность. Он следует исключительно своему устоявшемся Декалогу. У него есть ряд принципов и правил, которым он неукоснительно следует, и не нарушает ни при каких обстоятельствах. По воле жизненных обстоятельств он оказался в немецком концлагере, где вынужден стать свидетелем и одновременно частью драмы приговорённых к смертной казни осуждённых. Выживать в таких условиях крайне затруднительно, поэтому Профессор, дабы не сойти с ума, спасается иронией. В конечном итоге ему удаётся выжить и освободиться из концлагеря. По возвращению домой он берётся за мемуары, в которых саркастическим стилем описывает смерть и все её проявления.
Пепел в снегу (2018)
(Ashes in the Snow)
Гетто (2006)
(Vilniaus getas)
Подбросы (2018)
Лето Сангайле (2015)
(Sangailes vasara)
Коридор (1995)
(Koridorius)
Черно-белый фильм показывает обитателя старого обветшавшего дома, который окружен множество случайных людей. Многие из них притворяются ужасно занятыми, что-то изображают. Мелькают воспоминания о прошлом, о материнском тепле, отцовских руках, горестях и печалях – словно кусочки огромной мозаики складываются в огромное полотно воспоминаний и переживаний. Фильм напоминает философскую притчу об обществе, которое давно сгинуло, и о попытках найти новые привязанности… Глядя на этих персонажей, возникает мысль, что они на самом деле – лишь пустышки, предназначение которых заключается в том, чтобы служить призмой для божественного света. И все зло, которое люди творят на земле, на самом деле всего лишь иллюзия.