Море тишины (2003)
(Verder dan de maan)
Клубная мания (2003)
(Party Monster)
Догвилль (2003)
(Dogville)
Чемоданы Тульса Люпера, часть 1: Моабская история (2003)
(Tulse Luper Suitcases, Part 1: The Moab Story)
Все о любви (2003)
(It's All About Love)
Кен Парк (2003)
(Ken Park)
Так внезапно (2002)
(Tan de repente)
Япония (2002)
(Japón)
Дикая невинность (2001)
(Sauvage innocence)
Главный герой фильма молодой режиссер Франсуа Мож, который работает в жанре арт-хаус. Он собирается снять новый фильм, посвященный борьбе с наркотиками. Этим фильмом он хотел бы увековечить память о своей любимой девушке, которая погибла в результате передозировки героина. Сейчас он встречается с начинающей актрисой Люси, ей предстоит сыграть главную роль. Но вскоре возникает проблема с финансированием, и Франсуа находит частного инвестора, готового вложиться в кинопроизводство. Вот только этот господин ставит условие – деньги он даст только в том случае, если Франсуа согласится перевезти крупную партию наркотиков из Италии.
Старик, читавший любовные романы (2001)
(The Old Man Who Read Love Stories)
Плавающие острова (2001)
(Îles flottantes)
Море, которое мыслит (2000)
(De zee die denkt)
8 1/2 женщин (1999)
(8 ½ Women)
Шабондамская элегия (1999)
(Shabondama Elegy)
Ни поездов, ни самолетов (1999)
(No Trains No Planes)
Привокзальное кафе – что это за место? Для кого-то это место, в которое можно сбежать от окружающего мира. Кто-то укрывается здесь от невзгод и проблем с подобными себе людьми. Кто-то же приходит сюда только для того, чтоб подождать свой поезд. Сюжет фильма развивается в один день. За это время происходит огромная масса самых разных событий, и все они разворачиваются в привокзальном кафе, куда наведываются различные люди. Каждый посетитель приходит со своей историей. И у всех этих историй разные финалы, но они, так или иначе, связаны с этим привокзальным кафе. Фильм показывает лаконичный сюжет, посредством которого режиссёр старается передать зрителю важную истину – каждый человек имеет свою судьбу и цель.