загрузка...






Фильмы / Матрица / The Matrix
Общая оценка
9.55
1626 голосов

  • 9.5524 из 10, голосов:1626
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 1275

Скачали 579408


Матрица (1999)
(The Matrix)

Дата выхода в России (или в Мире): 14.10.1999

Дата выхода на DVD: 24.02.2011

Жанр: Боевик, Зарубежный фильм, Фантастика

usau  tagHD 2160р,  tagHD 1080,  tagHD 720,  tagАнтиутопия,  tagКиберпанк,  tagПеревод Гоблина,  tagПостапокалипсис

Продолжительность: 2:16

Режиссеры: Лана Вачовски, Лилли Вачовски

В ролях: Киану Ривз, Лоренс Фишбёрн, Кэрри-Энн Мосс, Хьюго Уивинг, Джо Пантольяно, Глория Фостер, Маркус Чонг, Джулиан Араханга, Мэтт Доран, Белинда МакКлори

Мелкий служащий одной американской компании Томас Андерсон узнает, что наш мир, все, что есть вокруг, всего лишь порождение компьютерной программы – Матрица. На самом же деле на Земле уже давно правят машины, которые выращивают людей на специальных плантациях и используют в качестве источников энергии. Но если и люди, которые противостоят Машинам, они живут в единственном городе людей, до которого Машины еще не смогли добраться, и периодически входят в Матрицу. Томас Андерсон получает новое имя – Нео, узнает, что он избранный и именно ему предстоит разрушить Матрицу, чтобы освободить людей от власти Машин.

Дополнительная информация
  • В 1999 году было ещё невозможно создать на компьютере реалистично выглядящее пламя, поэтому для съёмки сцены подрыва лифтовой кабины пришлось построить уменьшенный макет холла этого здания, перевернуть его, заполнить пропаном, поджечь и снять на высокоскоростную камеру, после чего добавить медленно летящую дверь и другие детали. Во втором и третьем фильмах пламя уже было цифровым.
  • В фильме постоянно встречаются числа 1 и 3. Считается, что Neo — это анаграмма слова «one» (один), также понятие «Избранный» по-английски — «The One», а Trinity означает «троица». В другом фильме братьев Вачовски — «V — значит вендетта» — фигурирует число 5.
  • Номера комнат в фильме имеют некоторую закономерность. Тринити в начале фильма сидит за ноутбуком в комнате отеля под номером 303. Квартира Нео имеет номер 101. В конце фильма Нео, чтобы выйти из Матрицы, должен прийти в ту же комнату 303 того же отеля. Возможно, это символизирует связь между Нео и Тринити.
  • «Матрица», «Тринити», «Морфеус», 303 и 101 — это названия легендарных музыкальных синтезаторов (Oberheim Matrix, KORG Trinity, E-mu Morpheus, Roland TB-303 и SH-101).
  • В фильме главные герои используют мобильный телефон Nokia 8110. В последующих фильмах эта модель заменена на специально созданную для фильма модель телефона Samsung SPH N-270
  • Герои, находясь в Матрице передвигаются на автомобиле Lincoln Continental 1965 года.
  • Neo означает «новый» (произошло от греческого слова).
  • Толкователи Торы утверждают, что шесть дней, в которые Бог сотворил мир, символизируют шесть тысячелетий (эпох) «тьмы» на Земле, когда Бог сокрыт от людей и царствует зло, а седьмой день — шабат (суббота) — прообраз седьмого тысячелетия, эпохи «света», явного божественного присутствия во всём (шхина на иврите, или Слава Божия на русском). Исчисление тысячелетий ведётся от сотворения мира, 1999-й год от р.х. соответствует 5759 году от с.м. по еврейскому календарю и относится к последнему, шестому тысячелетию тьмы, после которого (и, согласно новозаветным представлениям, после второго пришествия Спасителя) наступит эпоха света (царствие небесное на земле), описываемое пророками: «И перекуют мечи свои на орала … и не будут больше учиться воевать» (Ис.2:4). В фильме приятель говорит Нео «ты меня спас, ты мой личный Иисус Христос», во второй серии Архитектор сообщает ему, что нынешняя Матрица шестая по счёту, а в третьей серии Нео прекращает войну и добивается для людей свободы выходить из Матрицы (тьмы).
  • Многие имена из фильма не только имеют под собой историческую основу, но и символично согласованы в своих сюжетных сочетаниях. Так, например, Морфей — в древнегреческой мифологии бог сновидений, сын Гипноса, бога сна. (Следует заметить, что Гипнос посылает сон, а Морфей уже привносит сновидения). В «Матрице» корабль Морфеуса называется «Навуходоносор», именем царя Вавилонии. По легенде, царь Навуходоносор пытался разобраться в смысле своих сновидений.
  • Имена главных героев созвучны с компьютерными терминами:
  • Ипок (Epoch) — термин компьютерного мира, обозначающий точку отсчёта от 1 января 1970 года. От этого момента считывается время в секундах в Unix, так называемый формат unixstamp.
  • Свич (Switch) — оператор, реализующий в некоторых языках программирования многовариантный выбор; также устройство, позволяющее строить множественно-разветвлённые компьютерные сети.
  • Маус (Mouse) — компьютерный манипулятор мышь; используется в основном в системах с графическим интерфейсом пользователя.
  • Оракул, Пифия (Oracle) — распространённая система управления базами данных (СУБД), использующая язык запросов SQL.
  • Капитан Мифуне — созвучно с названием функции «myfun», иногда используемой программистами аналогично Hello World.
  • Линк (Link) — название компьютерного соединения.
  • «Код матрицы» на мониторах напоминает падающие фигуры в Тетрис, а также один из первых вирусов в среде DOS — «вирус падающих букв», вызывавший «осыпание» символов на экране.
  • На борту «Навуходоносора» расположена табличка. На ней отображено имя корабля («Nebuchadnezzar» — на английском) и дата и место его постройки: США, около 2069 года. Около этой надписи имеется ещё одна: «Mark III № 11». Если обратиться к соответствующему стиху Евангелия от Марка, то можно прочесть:
  • И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий.
  • — Мк.3:11
  • Название мятежного города Зион образовано от холма Сион, на котором стоит Иерусалим. Для евреев он является символом Земли Обетованной.
  • Примерно на четвёртой минуте фильма есть сцена, где Тринити, убегая от агента Брауна, перепрыгивает с одной крыши на другую. На той крыше, куда она приземляется, зритель может видеть рекламный щит с надписью «GUNS» («ПИСТОЛЕТЫ»). Что символично: изображение пистолета под этой надписью соответствует модели «Israeli Military Industries' Desert Eagle» — оружия, которым на протяжении фильма пользуются агенты Матрицы.
  • Когда в конце фильма Нео, убегая от агентов, забегает в комнату к пожилой женщине, которая вяжет и смотрит телевизор, на экране телевизора мы видим изображение — мужчину в чёрном пальто. Это отрывок из реально шедшего в 1967 году в Америке телешоу «The Prisoner» («Узник»).
  • Немногим раньше, когда Нео только выбежал со станции метро, он звонит оператору и обращается к нему: «Mr. Wizard, get me out of here!» («Эй, Маг и Кудесник, вытаскивай меня отсюда!» — в одном из переводов). Эта фраза является цитатой из мультфильма Tooter Turtle («Черепашка Трубач»), вышедшего на экраны в 1960 году. По сюжету, у этой черепашки был знакомый Маг («Mr. Wizzard») (ящерица, по созвучию слов wizard и lizard), и каждый раз, когда Трубач попадал в очередной переплёт, где ему приходилось уж совсем туго, он произносил эту заветную фразу, после которой обычно Маг «вытаскивал» его домой.
  • Все названия перекрёстков (как, например, угол «Wells and Lake», где находится телефон-автомат, через который уходит из Матрицы Тринити в начале фильма) являются реальными и существуют в городе Чикаго, в котором родились братья Вачовски. Станция метро, на которой сражаются Нео и Смит, также существует в Чикаго. Тем не менее, ни одна из сцен в Чикаго не снималась.
  • В начале фильма Нео достаёт компьютерный диск из книжки «Simulacra and Simulation» («Симулякры и симуляция») Жана Бодрийяра — эта книга является популярной критической теорией, пытающейся объяснить, где «реальность», а где «имитация». Теории и нравоучения Жана Бодрийяра также широко используются в вышеупомянутом аниме "Ghost In The Shell". При этом Нео открывает книгу на главе «On Nihilism» («о нигилизме»). В первом приближении нигилизм — это философская точка зрения, представляющая собой отрицание общепринятых ценностей: идеалов, моральных норм, культуры, форм общественной жизни.
  • Джой (парень, покупающий у Нео диск в начале фильма) периодически говорит с Нео «пророческими» фразами: «Ты не существуешь…», «Ты мой спаситель!» и т. п. Также на фразу Нео «У меня всю жизнь такое ощущение, будто я не знаю: сплю я, или нет», — он говорит о мескалине — психоделическом наркотике, одним из эффектов которого является ощущение «пробуждения» от сна, которым кажется вся предыдущая жизнь. Это же, в частности, упоминалось в книге Олдоса Хаксли «The Doors Of Perception» («Двери восприятия»).
  • В комнате, где Нео ждёт Оракула, телевизор показывает гигантских кроликов (фильм «Night of the Lepus» 1972 года), так как Нео получил в начале фильма сообщение о том, что он должен (подобно Алисе в стране чудес) следовать за белым кроликом. Это символизирует, что он на правильном пути.
  • B папке с личным делом Нео, которую просматривает агент Смит, допрашивая его, можно рассмотреть некоторые пункты биографии Нео:
  • Он родился 11 марта 1962 года.
  • Он родился в месте под названием «Lower Downtown, Capitol City, FU, USA».
  • В девичестве его мать звали Мишель МакГахей (как одного из художественных директоров фильма).
  • Его отца звали Джон Андерсон.
  • Его паспорт годен до 11 сентября 2001 года
  • Он окончил Центральную западную высшую школу и высшую школу Оуэна Патерсона (Оуэн Патерсон — художник-постановщик фильма).
  • В фильме «Высшее образование» 1995 года первой фразой Лоренса Фишберна (Морфеус в Матрице) является знакомая нам по «Матрице» фраза: «Добро пожаловать в реальный мир!»
  • В 1995 году в телефильме «The Tuskegee Airmen» у персонажа Лоуренса Фишборна уже был член экипажа по имени Тэнк.
  • Кэрри-Энн Мосс (Тринити) сыграла роль Лиз Тиил в телесериале «Матрица» 1993 года. Название этого телесериала с фильмом «Матрица» напрямую не связано.
  • В фильме Властелин колец играют два актёра, игравших в «Матрице». В роли Углука — Натаниэль Лис (в матрице Мифуне), в роли Элронда — Хьюго Уивинг (Агент Смит). Так как эти два фильма вышли друг за другом с интервалом в 2 года, и Хьюго играл в них совершенно противоположные роли, было выдумано множество анекдотов с участием его персонажей. Так, много шуток подобного рода присутствует в юмористических переводах этих фильмов студией Божья искра («Шматрица», «Братва и Кольцо»).
  • Также два актёра из «Матрицы» играют в фильме «Помни». В роли Тедди — Джо Пантолиано (Сайфер), в роли Натали — Кэрри-Энн Мосс (Тринити). Леонарда, главного героя фильма, играет Гай Пирс, по комплекции и возрасту напоминающий Киану Ривза. Герой фильма страдает редкой формой амнезии. Гай Пирс также играл в одном фильме с Хьюго Уивингом: «Приключения Присциллы, королевы пустыни».
  • В фильме «Гуд бай, Ленин!» один из главных героев появляется в футболке, рисунок на которой (зелёные буквы и цифры на чёрном фоне) является аллюзией на «Матрицу», снятую, однако, спустя десятилетие после описываемых в кинокартине «Гуд бай, Ленин!» событий.
  • В Древней Греции в городе Дельфы находился так называемый Храм Апполона, или Оракул. Это был самый значимый культовый центр Эллады, сюда обращались в разные периоды многие великие мыслители, в том числе Пифагор (назван в честь пифии) и Платон. Главная прорицательница Оракула звалась пифия, а на самом Храме были три надписи, во многом определившие пути философии Древней Греции. Одной из надписей была: «Познай себя». В фильме прорицательницу зовут Пифия, она также женщина, и над входом в место её обитания также есть надпись «Познай себя».
  • Фильм занимает 14-е место в двадцатке лучших фильмов с 1992 года по версии Квентина Тарантино, причем Тарантино заявил, что фильм занимал 2-е место в списке, но вторая и третья части, по мнению режиссёра, «разрушили мифологию картины», поэтому фильм занял лишь 14-ю строчку в рейтинге.
  • Матрица / The Matrix (1999)
  • Матрица: Перезагрузка / The Matrix Reloaded (2003)
  • Матрица: Революция / The Matrix Revolutions (2003)
  • Матрица 4 / The Matrix 4 (2022)
  • Аниматрица / The Animatrix (2003)
  • Матрица Перекалибровка / The Matrix Recalibrated (2004)
  • Мир фантастики: Матрица: Киноляпы и интересные факты / The Matrix (2006)
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Матрица Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Матрица Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Матрица Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999) Сцена из фильма Матрица / The Matrix (1999)

Скарлетт Йоханссон сыграет главную роль в кинофильме «Призрак в доспехах» 24 Ноя. 2015

Компания DreamWorks купила права на экранизацию манги «Призрак в доспехах» еще в 2009 году, но активная фаза подготовки к съемкам, похоже, началось только в этом году. Режиссером проекта назначен британец Руперт Сандерс , поставивший фильм «Белоснежка и охотник» . На главные роли уже утверждены Скарлетт Йоханссон , Йохан Филип Асбек и Сэм Райли .

Подробнее

Добавить Сообщение
Всего сообщений 419
Tacker
+138
-152
Рекомендации
...Однако, сдаётся мне, джентльмены, что на момент выхода фильма режиссёрами были всё-таки БРАТЬЯ Эндрю и Ларри Вачовски.
Бобёр с фотоаппаратом
+76
-105
В любой ситуации главное - оставаться Человеком!
Рекомендации
В своё время фильм был настолько революционным что я несколько дней был под впечатлением и чувствовал что "что-то тут есть". Хотя мне уже было чуть более 20-и лет в тот момент - отнюдь не подросток. Недавно пересмотрели с супругой - конечно же эффект уже не тот, хотя все равно можно пересмотреть с интересом.:smile1:
Иван Петров
+2
-0
Доктор Верховцев пишет:
С 20-летием, Матрица!
В кино идет версия 4к и люди идут и смотрят.
Кинематограф уже никогда не будет прежним. Есть фильмы ДО и есть фильмы ПОСЛЕ.

Ну и подарок :smile1:
Скрытый текст

youtube.com/watch?v=M3fbg2rAe-I


Спасибо за подарок - я его распечатал направил ценной бандеролью на имя Братея-сестринского... Ишь, как ты отметил... 20 лет. Ну, что ж... скоро заценим, до чего дошли люди своим умом за эти 20 лет... Ибо, канеш, если не слушать первый фильм в "самой распространённой озвучке", а послушать в "правильной" или - просто с аглицкими сабами, то агент Кузнецов в сцене пытки Морфея начисто сливает ему все свои планы. Искренне надеюсь, что Морфей в это время был в дичайшем экстазе, и потому ничего не сказал Нео... Который более-менее понял, в чём дело, лишь когда был ослеплён Кузнецовым в подсобке корабля... Хотя... быть может, Морфеус и будет заменён [на другого актёра] - по этой причине: программа "Морфеус" выполнила недопустимую ошибку, и будет закрыта"...
Доктор Верховцев
+141
-187
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
С 20-летием, Матрица!
В кино идет версия 4к и люди идут и смотрят.
Кинематограф уже никогда не будет прежним. Есть фильмы ДО и есть фильмы ПОСЛЕ.

Ну и подарок :smile1:
Скрытый текст
Alexeyus1980
+153
-124
мой кот, отфотошопеный женой)
Рекомендации
Homyak555 пишет:
325Ghost пишет:
Фильм конечно классный 10/10, но дико не логичный, например:
Скрытый текст
1)Если люди находятся в системе(симуляторе жизни) созданной машинами то почему машины не контролируют происходящее в системе, в тех же ММОРПГ банят багоюзеров, а тут сверх технология.
2) Если агенты могут загружаться в людей подключенных к системе. то зачем они бегали за Нео не проще ли было в него загрузится? Или тех в кого они загружались были просто боты?
3)Зачем люди хотели освободится от машин если в мире было уничтожено все живое, а нет живого нет и еды, фактически люди состояли в симбиозе с машинами. А кстати откуда у людей каша да еще и на молоке? И чем машины их кормили (история про переработанные трупы не объяснение так как их бы 100% не хватило)
4)Почему машины не использовали более эффективный способ добычи энергии таких как АЭС, ГЭС и тому подобное?

Скрытый текст
Вы очень внимательно смотрели фильм и задаёте АБСОЛЮТНО правильные вопросы. Вы совершенно верно подметили по всем пунктам, что "легенда" о сопротивлении людей трещит по швам. Вам кажется странным каким образом люди никогда не пользовавшиеся мышцами смогли отстроить Зеон, в кадре никогда не показывались источники еды и воды, почему раз за разом удается ускользнуть от Смита, на кой черт машинам содержать людей в качестве батареек, а не, скажем, коров или поросят, да и вообще радиоактивные источники питания абсолютно безвредны для машин. Есть одна теория всё это объясняющая, не хочу её тут расписывать, просто мне захотелось, чтоб вы знали насколько верно вы мыслите, а всё что вам выше отвечали весьма и весьма поверхностно.


Скрытый текст
Радиация так-то и технику убивает на раз:smile1:Но человек правильно подметил кучу нестыковок в "реальном мире", Я бы ещё добавил: откуда у Нео сверхспособности в "реальном" мире:smile16: Интересно, вопрошающий уже понял, какой ответ даст решение на поставленные вопросы?
Kotemura
+357
-587
Антон Адгеев
+1
-2
Скрытый текст
Black Square White Sphere пишет:
Самое честное кино, которое снимали люди. Суть и посыл том, что у нас с вами есть возможность пробудиться. Да, мы спим. И этот сон - не метафора, а 100% горькая правда. И существует только один-единственный путь для пробуждения. Тот, на который указывает Пифия : Познай Себя. Все остальное в этом кино (игра актеров, революционная технология видеосъемок, эффектные драки и трюки, имена героев и т.д.) второстепенно и ничего ценного в себе нести не могут. Но именно эту второстепенную галиматню больше всего здесь обсуждают, смакуя детали. Это ли не самое яркое доказательство того, что этот "сон", или врожденная "тюрьма для разума" (по выражению Морфеуса) действительно чистая истина, составляющая нашу реальность. В общем, тут глаза нужны, чтобы это все увидеть.

Скрытый текст
Очень много сил брошено на то чтобы никто не просыпался, сейчас много чего на спящих держится, а если проснутся - неизвестно что будет, боятся. И если присмотреться повнимательней, будить можно меньшинство людей.

Фильм Матрица (1999) - отличный образец современного искусства.
trevis
+47
-34
trevis
Рекомендации
Возможно это лучшее кино которое было снято в этом жанре, но во время его просмотра и тем более после, я уверен на 100%, что это кино совсем не фантастика....мои 10 из 10
Sin Saint
+4
-8
Улыбнись)
Рекомендации
Пересматривать и ещё раз пересматривать:smile19:
Homyak555
+34
-59
325Ghost пишет:
Фильм конечно классный 10/10, но дико не логичный, например:
Скрытый текст
1)Если люди находятся в системе(симуляторе жизни) созданной машинами то почему машины не контролируют происходящее в системе, в тех же ММОРПГ банят багоюзеров, а тут сверх технология.
2) Если агенты могут загружаться в людей подключенных к системе. то зачем они бегали за Нео не проще ли было в него загрузится? Или тех в кого они загружались были просто боты?
3)Зачем люди хотели освободится от машин если в мире было уничтожено все живое, а нет живого нет и еды, фактически люди состояли в симбиозе с машинами. А кстати откуда у людей каша да еще и на молоке? И чем машины их кормили (история про переработанные трупы не объяснение так как их бы 100% не хватило)
4)Почему машины не использовали более эффективный способ добычи энергии таких как АЭС, ГЭС и тому подобное?

Скрытый текст
Вы очень внимательно смотрели фильм и задаёте АБСОЛЮТНО правильные вопросы. Вы совершенно верно подметили по всем пунктам, что "легенда" о сопротивлении людей трещит по швам. Вам кажется странным каким образом люди никогда не пользовавшиеся мышцами смогли отстроить Зеон, в кадре никогда не показывались источники еды и воды, почему раз за разом удается ускользнуть от Смита, на кой черт машинам содержать людей в качестве батареек, а не, скажем, коров или поросят, да и вообще радиоактивные источники питания абсолютно безвредны для машин. Есть одна теория всё это объясняющая, не хочу её тут расписывать, просто мне захотелось, чтоб вы знали насколько верно вы мыслите, а всё что вам выше отвечали весьма и весьма поверхностно.
ДЮ
+124
-163
Рекомендации
325Ghost пишет:
Фильм конечно классный 10/10, но дико не логичный, например:
Скрытый текст
1)Если люди находятся в системе(симуляторе жизни) созданной машинами то почему машины не контролируют происходящее в системе, в тех же ММОРПГ банят багоюзеров, а тут сверх технология.
2) Если агенты могут загружаться в людей подключенных к системе. то зачем они бегали за Нео не проще ли было в него загрузится? Или тех в кого они загружались были просто боты?
3)Зачем люди хотели освободится от машин если в мире было уничтожено все живое, а нет живого нет и еды, фактически люди состояли в симбиозе с машинами. А кстати откуда у людей каша да еще и на молоке? И чем машины их кормили (история про переработанные трупы не объяснение так как их бы 100% не хватило)
4)Почему машины не использовали более эффективный способ добычи энергии таких как АЭС, ГЭС и тому подобное?


Отвечу на вопросы:
Осторожно - спойлер!
1) А почему в компе бывает вирус? Потому что система не совершенна и ее можно взломать. Этим и пользуется сопротивление. Но все что они пока могут это вот так ненадолго врываться в матрицу.
2) Агенты не знали кто такой Нео, они охотились за Морфеусом и нужен им был Морфеус. Когда они нашли Нео, они решили воспользоваться им, что бы поймать Морфеуса. Потому что Морфеус был реальной проблемой системы, а Нео лишь надуманной(машины не знали о Нео)
3) Молоко бывает и у коз и у прочих мелких животных. У сопротивления была деревня с собственным бытом. Машины из трупов прошлых людей делали питательную смесь и погружали в неё младенцев.
4) В фильме сказано, что люди пытались бороться с машинами (в прошлом нормальном мире), но машины побеждали, тогда они перекрыли солнце, и вот тогда машины стали использовать энергию людей. А для того, что бы использовать ТЭЦ, нужна вода, дрова, керосин и прочая энергия, которой нет. А человеку просто надо жить и все и он производит энергию.
Фильм на 100% логичный
ДЮ
+124
-163
Рекомендации
Шедевр! 20 лет фильму, пересмотрела только что!!!
Павел Деточкин
+78
-57
Рекомендации
На все 100% согласен с предыдущим комментарием. 99-й год в кинематографе стал революционным благодаря этому фильму: какие спец эффекты, какой сюжет!?!?
История с уклонением от пуль, выбор таблеток и многое другое стали отдельно живущими мемотворящими явлениями.
Гениальный шедевр!
Fred Devil
+377
-375
Не починили трубу скотчем? Значит намотали мало скотча!
Рекомендации
:smile16: Спустя 20 лет скачал в 60 fps 1080. Совсем другой уровень наслаждения гениальной фантастикой. Чтобы в полной мере осознать смысл происходящего, надо немного прожить жизнь и набраться опыта. Смотреть "Матрицу" в 19 лет и 39 лет - существенная разница по внутренней психологии восприятия фильма. Это как "Бесов" Достоевского читать в школьном возрасте - всё-равно ничего не поймёшь. Фильм - гениальный! +10 к его бессмертию! :smile3:
arseniy4
+146
-218
Полный вперёд! Пустой назад!
Рекомендации
325Ghost пишет:
Скрытый текст
arseniy4 пишет:
325Ghost пишет:
Фильм конечно классный 10/10, но дико не логичный, например:
Скрытый текст
1)Если люди находятся в системе(симуляторе жизни) созданной машинами то почему машины не контролируют происходящее в системе, в тех же ММОРПГ банят багоюзеров, а тут сверх технология.
2) Если агенты могут загружаться в людей подключенных к системе. то зачем они бегали за Нео не проще ли было в него загрузится? Или тех в кого они загружались были просто боты?
3)Зачем люди хотели освободится от машин если в мире было уничтожено все живое, а нет живого нет и еды, фактически люди состояли в симбиозе с машинами. А кстати откуда у людей каша да еще и на молоке? И чем машины их кормили (история про переработанные трупы не объяснение так как их бы 100% не хватило)
4)Почему машины не использовали более эффективный способ добычи энергии таких как АЭС, ГЭС и тому подобное?

1. ММОРПГ в миллиарды раз более простые системы по сравнению с Матрицей. В них конечно не сложно отследить читеров. Жесткий контроль потребует больших затрат.
2. В фильме есть ответ. Их цель не он.
3. Там не было каши с молоком. Возможно вы неадекватный перевод посмотрели. А от машин никто там не хотел избавляться.
4. Во первых - это условность, дающая возможность выстроить такую систему в фильме. Во вторых - это доступное объяснение для понимания массовому зрителю. В принципе они могли использовать различные процессы организма, в том числе и работу мозга. Но для кино это было бы слишком громоздко и непонятно массовому зрителю. Поэтому даётся простая и понятная массовому зрителю схема.


1) Вот именно, в сложных системах наверняка подобный функционал был бы на аппаратном уровне встроен.
2)Тут вы правы, но у меня возник новый вопрос: почему для входа в матрицу нет процедуры верификации?
3)Просто давно смотрел часть позабылось, 1:05:17 говорилось что ту белковую массу которую они ели была похожа на овсянку и на яичницу, и все же откуда они ее брали? И как не хотели когда хотели 45:35 , хотя опять таки не понятно как крушение матрицы освободит от гнета машин 1:32:00 когда агент Смит четко говорит что при провале матрицы все подключенные к ней люди автоматически ликвидируются.

2) Потому что Матрица это автоматический мир во многом. Можно заменить кусок потока кода в кабеле. Верификация там несомненно есть в особых местах. Потому герои и не могут делать всё что вздумается. Просто потоки информации гигантские. Нужно понимать, что вплоть до самой мелкой песчинки в Матрице это код. Отображение тел заключенных это не 100 строчек кода. Это, наверное, триллионы строчек. А помимо людей там полно всего. И всё это гигантские потоки кода.
3) Выращивают где-то, например. Там сказано, что это одноклеточный протеин cоедиененный с синтезированными аминокислотами витаминами и минералами. А что у нас синтезирует всякие такие штуки? Растения и бактерии. Там не конкретизируется что это значит и как именно это делается. Но судя по мрачной картинке с растениями там беда. Так что, предположим, это всё делают какие-то фермы бактерий.
4)
Скрытый текст
Ну просто затем чтобы была какая-то свобода. Не все хотят проживать жизнь в качестве домашнего скота. В принципе обычная тема для антиутопии.


Добавить Сообщение
Сообщений 419


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию
загрузка...