Оборотень (2018)
(Wilkolak)
Послевоенный период. Вторая мировая закончилась, но последствий хватит на несколько десятков лет вперёд. Восьмерых детей, освобождённых из концлагеря, отправляют во временный детский приют, созданный специально для таких детей в заброшенном замке. Опекуном детей становится тоже бывшая узница девушка Ханка. Воспоминания прошлого, ужасы лагеря до сих пор стоят перед глазами всех пострадавших. Медленно, но уверенно они восстанавливаются от пережитых событий. Но, как оказалось, их ждёт новый кошмар в лице лагерных волкодавов, обитающих в тёмном лесу недалеко от их убежища.
Рассказ (2018)
(The Tale)
Наследницы (2018)
(Las herederas)
Мальчик должен быть на свежем воздухе (2018)
(Der Junge muss an die frische Luft)
Все полагают, что образ комика соответствует реальному характеру человека. Если он комик, то наверняка всегда улыбчив, весел и полон позитива. Он не испытывал больших трудностей, лишений и несчастья. Образ веселого комика-это только ширма, за которой происходит множество переживаний, страданий и порой скрывается тяжелая депрессия. Один из лучших комиков Германии по-своему добивался успеха. Ему предстояло вынести массу жизненных испытаний и преодолеть уйму преград, чтобы стать хорошим профессионалом. Мужчина расскажет историю своей непростой жизни тому, кто готов послушать и понять его. Он своим примером доказывает важность чувства юмора в нашей жизни.
Моя мама невозможна (2018)
(Meine Mutter ist unmöglich)
Случилась ужасная путаница – в путеводителе по ресторанам, предназначенном для гурманов, перепутали два заведения. У них одинаковые названия, но расположены они в разных местах. Один из них – престижный ресторан, второе – простое кафе. Узнав о путанице, владельцы находятся в шоке, потому что оба боятся лишиться клиентов. Один не хочет терять изысканную публику, второй – простых людей, которые ходят к нему питаться. И тогда известный шеф-повар Руфус предлагает хозяину кафе принять участие в конкурсе на звание лучшего повара. Перед Тони стоит непростая задача – выиграть у профессионалов и знатоков высокой кухни.
Не высовывайся! (2018)
(Steig. Nicht. Aus!)
Письма Асперна (2018)
(The Aspern Papers)
Главный герой – молодой литератор по имени Мортон Винт. Он решил перебраться на некоторое время в Италию, чтобы пожить в Венеции. Но сюда его ведет не любовь к архитектуре, а любопытство и тщеславие. Мортону необходимо найти здесь одну даму, которая связана с его кумиром – знаменитым поэтом Джеффри Асперном. Женщина, которую он ищет, когда-то была любовницей легендарного поэта, и Мортона интересует их частная переписка. Охотников за этими бумагами немало. В письмах поэта может содержаться весьма любопытная информация, но когда молодому писателю удастся до них добраться, перед ним встанет очень непростой нравственный выбор.
Молчащий класс (2018)
(Das schweigende Klassenzimmer)
Был 1956 год. Тео и Курт были выпускниками школы и проживали в Сталинштадте, представлявшимся сталелитейным городом в Восточной Германии. Старшеклассники совершили вылазку в кинотеатр, находящийся в Западном Берлине. Ребята увидели фильм о венгерском восстании, проходившем в Будапеште. Когда ребята вернулись домой, они решили надоумить своих сверстников слушать новости о Будапеште, и имелась таковая возможность при помощи радиоприемника у одинокого старого человека. Венгры боролись за свою свободу, но их рвение было подавлено советскими войсками. Школьники воспринимают с протестом увиденное.
Джим Пуговка и машинист Лукас (2018)
(Jim Knopf und Lukas der Lokomotivführer)
Перелётные птицы (2018)
(Pájaros de verano)
В основу фильма легли реальные события, происходящие в 70-х годах на территории Колумбии, когда появилась марихуана «бонанса». Молодой парень Рапайет хочет сделать своей возлюбленной Зайде предложение. Но по традиции ему сначала необходимо добиться расположения родителей Зайды. Для этого он собирает всё приданное, состоящее из коров, коз, различных драгоценностей. Попутно он занимается торговлей кофе. В определённый момент Рапайет понимает, что данный бизнес не приносит должного дохода. Тогда он вместе с другом решает заняться более прибыльным делом – продажей марихуаны. Со временем появились и деньги, и власть. И именно это вскоре поставило под угрозу не только культуру и традиции их предков, но жизнь Рапайета.
Без сна (2018)
(Wach)
Подростковый возраст весьма сложный и заставляет молодых людей искать себя. А это не так просто, как может показаться. Си и Ника достигли семнадцатилетия. Девушек не миновала проблема тинейджерсого конфликта со взрослым окружением и обществом. Они не видят даже смысла в собственной жизни. Девчонки едва не оказываются на распутье. Наркотики не лучшая альтернатива. Девчонки не хотят и дальше вести бесперспективное существование. Они хотят найти выход. И таковой они видят в бессоннице. Но шутка ли заставить себя не спать длительный период времени? если им удастся долго не спать, то им обеспечено непростое психическое состояние. Вот только чем оно поможет им понять самих себя?
Дикая груша (2018)
(Ahlat Agaci)
После окончания колледжа Синан получил профессию педагога и вернулся в свой родной город, расположенный в провинции. Теперь перед ним стояла непростая задача – понять, каким образом он будет жить дальше. Ведь в стране довольно много учителей лишились работы и не могут найти себе применение в жизни, они готовы даже отправиться в отдаленные районы и самые глухие деревни. Да и его родной отец, тоже работавший учителем, переживает сложный период после того, как он потратил все свои сбережения на тотализаторе и утратил уважение земляков. К тому же Синан мечтает стать писателем и собирается написать книгу, которая будет изобличать провинциальную жизнь.
Игрушечный пистолет (2018)
(Toy Gun)
Руджеро для того чтобы доказать своей бывшей супруге, что он тоже на что-то способен, решается на ограбление банка. Но все пошло не так, как было задумано. Полицейские, которым поручено расследование этого дела, пошли по ложному пути. Следствие затронуло многих, но не главного героя. Он остался кристально чистым. При этом ответственность за преступление берут на себя банковские чиновники, погрязшие в коррупции. Найдет ли в себе смелость главный герой признаться в преступлении или предпочтет не осложнять себе жизнь? Сможет ли он иным способом доказать экс-жене свою значимость в этой жизни?